Региональные информационные партнеры

  • PrimaMedia

  • Газета «Крайний Север»

  • Региональное Информационное Агентство Биробиджан

  • «Амурское областное телевидение»

    «Амурское областное телевидение» – общедоступный региональный канал – 21 кнопка на всей территории Амурской области. Освещает все грани жизни амурчан 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, являясь частью современного мира – динамичной и актуальной частью.

  • Информационное агентство «Чукотка»

  • «Губерния»

  • Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня»

  • Информационное агентство ВОСТОК МЕДИА

  • Дальневосточная деловая газета «Золотой Рог»

    Издательская компания «Золотой Рог» начала свою историю с создания делового еженедельника «Золотой Рог», первый номер которого вышел 31 мая 1992 года. Компания развивалась в ногу со всем российским предпринимательством как самостоятельный бизнес на условиях самофинансирования. По страницам ее изданий можно проследить всю летопись становления бизнеса новой России в Приморье и на Дальнем Востоке. Компания специализируется на выпуске качественных изданий с деловой тематикой, что подтверждается их высокой репутацией в деловых кругах региона и качеством читательской аудитории.

    Сегодня в издательском портфеле компании 4 издания

    Дальневосточная газета «Золотой Рог» (год создания 1992 г) выходит раз в неделю. Газета – лидер деловой прессы Дальнего Востока. Основные принципы газеты: объективность и достоверность информации, компетентность мнений и беспристрастность оценки.

    «Дальневосточный капитал» (год создания 2000 г.) – межрегиональный деловой журнал, который охватывает все регионы Дальневосточного федерального округа по тематике и географии распространения. Основные направления – аналитика о тенденциях развития ведущих отраслей Дальнего Востока, о компаниях и деловых людях, финансовых институтах и проблемах территории, инфраструктуре бизнеса и борьбе за сферы влияния в регионе.

    ZRPRESS.ru (год создания 1996 г.) – интернет-газета, которая, помимо электронных версий выпускаемых газет и журналов, дает оперативную, событийную информацию региона. Ее основное отличие от других информационных порталов – более полная деловая информация и аналитика.

    «Журнал здоровья» (год создания 2009 г.) стал продолжателем газеты «Дальневосточный лечебник» и ставит во главу угла прежде всего здоровье и пути его сохранения. Новые технологии, препараты и методы лечения в клиниках Приморья. Мнение экспертов медицины и простые рецепты успешных людей для поддержания молодости и красоты. Возможности местной инфраструктуры для сохранения рабочей формы.

    С 1992 года Баркова Елена Степановна является бессменным руководителем компании. Сначала в должности главного редактора, а позже и генерального директора (с 1998 года).

    Под руководством Барковой Е.С. издательская компания «Золотой Рог» стала в регионе защитником интересов дальневосточников. Для этого по ее инициативе был создан межрегиональный журнал «Дальневосточный капитал», газета «Правый руль», «Журнал здоровья» и интернет издание «Золотой Рог – пресса». А с 2004 г. по инициативе Барковой Е.С. Издательская компания проводит ежегодный рейтинг «100 крупнейших компаний Дальнего Востока» и является организатором ежегодного Краевого конкурса «Компания года и Менеджер года Приморского края», который стал смотром успешных бизнес-практик в регионе и главным событием завершения делового года.

    Баркова Е.С. внесла огромный личный вклад в развитие традиций российской журналистики, подготовку новых профессионалов и формирование у молодых журналистов кредо социальной ответственности перед обществом.

  • Межрегиональный журнал «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КАПИТАЛ»

    Межрегиональный журнал «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КАПИТАЛ» издается во Владивостоке с мая 2000 года. Издатель: ООО «Издательская компания «Золотой Рог».

    Межрегиональный деловой журнал, который охватывает все регионы Дальневосточного федерального округа по тематике и географии распространения. Основные направления – аналитика о тенденциях развития ведущих отраслей Дальнего Востока, о компаниях и деловых людях, финансовых институтах и проблемах территории, инфраструктуре бизнеса и борьбе за сферы влияния в регионе.

    Тематика издания: аналитическая информация о ведущих отраслях Дальнего Востока, компании и деловые люди, центральные и региональные органы власти, банковская сфера, торговля и производство, энергетика, порты Дальнего Востока, море, рыбопромышленность, транспорт и транспортные услуги, борьба за сферы влияния.

    География и система распространения журнала: Республика Саха(Якутия), Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Магаданская, Сахалинская и Амурская области, Чукотский автономный округ и Еврейская автономная область.

    Аудитория: политическая элита региона, менеджеры высшего и среднего звена производственных и финансовых компаний Дальнего Востока, предприниматели, ученые-экономисты, преподаватели вузов, представители экономически активной части населения.

    Формат и объем издания: 80–132 полноцветных полос, формата А4

    Периодичность: ежемесячно   Тираж: 6 500 экз.

  • Деловой еженедельник «Конкурент»

  • Общественное телевидение Приморья

    Общественное телевидение Приморья создано в 1998 году.

    • Аудитория – 2 000 000 человек в приморском крае

    • Охват вещанием более 91% населения Приморья

    • Лицензионная зона вещания – Приморский край

    • Потенциальная зона вещания – вся территория РФ и стран ближнего зарубежья

    • Время вещания – круглосуточно, ежедневно

    • Основная направленность телеканала – информационно-новостная

    • Контент вещания – новости, тематические передачи, фильмы собственного производства, лицензионные сериалы и фильмы

    • Способ распространения – 100 ретрансляторов на территории Приморья, кабельные сети, TVi, интерет, спутник «ЯМАЛ-201» (KU – BAND, 10990-частота, 2170-поток)

  • «Приморская газета»

    «Приморская газета» – общественно-политическое издание, по версии «Медиалогии» входящее в десятку самых цитируемых СМИ региона.

    Газета обладает уникальным для края статусом официального публикатора региональных законодательных инициатив. Также в каждом номере «Приморской газеты» – освещение наиболее заметных политических, экономических, общественных, спортивных и культурных событий края. В каждой статье – мнения профильных экспертов.

    Так, «Приморская газета» является незаменимым изданием для руководителей органов власти, предприятий всех форм собственности, а также юристов, бизнесменов, бухгалтеров и экономистов и другой социально-активной части населения.

    Сеть распространения «Приморской газеты» охватывает весь край, включая Владивосток, Артем, Уссурийск, Находку, Спасск-Дальний и другие.

    Сайт «Приморской газеты» признан «Медиалогией» одним из самых цитируемых СМИ края. Ежедневно на сайте газеты читатели находят актуальные новости региона, мнения экспертов и другую полезную и интересную информацию.