Governors’ Club Partners

  • Almaz – Antey Corp.

    Almaz-Antey Corp. is one of the largest integrated associations of the Russian defense industry, which unites more than 70 research institutes, design bureaus, research and development enterprises, industrial and service companies. The Corporation’s products are exported to more than 50 countries. The Corporation seeks cooperation with participants of B2B and B2G markets as a reliable industrial and financial partner with large scientific and production potential, capable of implementing projects for the development and manufacture of civilian high-tech products within partnerships, and introducing the most successful methods for promoting and marketing products.



    Jan Novikov — General Director
  • Eurasian Development Bank

    The Eurasian Development Bank (EDB) is an international financial institution promoting integration and development in its member countries – Armenia, Belarus, Kazakhstan, the Kyrgyz Republic, Russia, and Tajikistan. The EDB's charter capital totals US $7 billion. The Bank was established in January 2006 and is headquartered in Almaty. The EDB’s portfolio mainly consists of projects with an integration effect in the areas of transport infrastructure, digitalisation, green energy, agriculture, industry, and mechanical engineering.



    Nikolai Podguzov — Chairman of the Management Board of the Eurasian Development Bank (EDB). General Director of Russian Post (2017–2020), Deputy Minister of Economic Development of the Russian Federation (2013–2017).
  • Otkritie Bank

    Otkritie Bank is a full-service commercial bank benefiting from a diversified business structure. It is recognized by the CBR as a systemically important financial institution. Otkritie Bank is among the top 10 largest banks in Russia and is a systemically important credit institution. It has been operating in the financial market since 1993 and currently offers a full range of cutting-edge financial services to its corporate, retail, SME and Private Banking clients. The principal shareholder of Otkritie Bank is the Bank of Russia with 100% of the share capital. Otkritie Bank operates through more than 524 offices in 227 cities located in 73 regions of the Russian Federation. Today, Otkritie is a large scale financial group with a great potential for further business growth. The group includes companies holding leading positions in the Russian financial market, such as Rosgosstrakh insurance company, Otkritie Non-State Pension Fund, Otkritie asset management company, Otkritie Broker, Baltic Leasing (JSC), and Customs Payment System.



    Mikhail Zadornov — President — Chairman of the Management Board
  • Roscosmos State Corporation

    Roscosmos State Corporation ensures the implementation of the state policy in space activities and its normative and legal regulations, as well as places orders for the design, production and supply of space equipment and space infrastructure. Its functions also include the development of international space cooperation, as well as the establishing of the environment for application of space domain achievements for the social and economic development in Russia.



    General Director Dmitry Rogozin
  • PJSC TransContainer

    PJSC TransContainer of Delo Group is the major Russian intermodal container operator having its own fleet of containers and flatcars which operates over the entire 1520 standard railway network. The Company owns 38 terminals at the key cargo-generating centers of Russia and manages 3 more terminals in Russia through its subsidiaries and joint ventures. Moreover, PJSC TransContainer is the owner of the largest fleet of specialized rolling stock in Russia, the CIS and Baltic countries: it has over 34 thousand flatcars and more than 87 thousand high-capacity containers. The Company’s sales network includes 90 sales offices in Russia and ensures presence in the countries of the CIS, Europe and Asia. All the offices have a unified information system providing individual approach to any customer; it also allows both performing one-time small orders and managing chains of containerized cargo supply of any volume and any complexity.



    Isurins Aleksandrs — President

Партнеры Гостиной губернаторов

  • АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей»

    АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» – одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, в состав которого входит более 70 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, научно-производственных объединений, промышленных и сервисных предприятий. Продукция Концерна поставляется более чем в 50 стран мира. Концерн заинтересован в сотрудничестве с участниками рынков В2В и В2G в качестве надежного индустриального и финансового партнера с большим научным и производственным потенциалом, способного реализовывать проекты по разработке и выпуску высокотехнологичной продукции гражданского назначения в рамках совместной деятельности, и внедрившего наиболее успешные методики по продвижению и сбыту продукции.



    Ян Новиков — Генеральный директор
  • Евразийский банк развития

    Евразийский банк развития (ЕАБР) — международная финансовая организация, содействующая интеграции и развитию стран-участниц: Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана. Уставный капитал ЕАБР составляет 7 млрд долларов США. Банк учрежден в январе 2006 года, штаб-квартира расположена в Алматы. Основную долю в портфеле ЕАБР занимают проекты с интеграционным эффектом в сферах транспортной инфраструктуры, цифровизации, зеленой энергетики, сельского хозяйства, промышленности и машиностроении.



    Николай Подгузов — Председатель Правления Евразийского банка развития (ЕАБР). Генеральный директор АО «Почта России» (2017–2020), заместитель министра экономического развития Российской Федерации (2013–2017).
  • Банк «Открытие»

    Банк «Открытие» — универсальный банк с диверсифицированной структурой бизнеса, входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным Банком Российской Федерации. Банк «Открытие» входит в топ-10 крупнейших банков России. Работает на финансовом рынке с 1993 года и развивает следующие направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, поддержка малого и среднего предпринимательства, а также Private Banking. Единственным акционером банка «Открытие», владеющим 100% акций, является Банк России. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA-»), НКР («AA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Региональная сеть банка насчитывает 524 клиентских офиса в 227 городах 73 регионов страны. «Открытие» сегодня — это масштабная финансовая группа, которая обладает большим потенциалом для дальнейшего роста бизнеса. В состав группы входят компании, занимающие лидирующие позиции в своих сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», Негосударственный пенсионный фонд «Открытие», Управляющая компания «Открытие», «Открытие Брокер», «Балтийский лизинг», «Таможенная карта».



    Михаил Задорнов — Президент — председатель правления банка «Открытие»
  • Госкорпорация «Роскосмос»

    Госкорпорация «Роскосмос» обеспечивает реализацию государственной политики в области космической деятельности и ее нормативно-правовое регулирование, а также размещает заказы на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры. В функции государственной корпорации также входит развитие международного сотрудничества в космической сфере и создание условий для использования результатов космической деятельности в социально-экономическом развитии России.



    Генеральный директор Дмитрий Рогозин
  • ПАО «ТрансКонтейнер»

    ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело») – крупнейший в России интермодальный контейнерный оператор с собственным парком контейнеров и фитинговых платформ, работает на всей сети железных дорог стандарта 1520. Компания располагает 38 собственными терминалами в основных грузообразующих центрах России, а также управляет через дочерние общества и совместные предприятия тремя терминалами в России. Кроме того, ПАО «ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится более 34 тыс. фитинговых платформ и более 87 тыс. крупнотоннажных контейнеров. Сеть продаж Компании включает в себя 90 офисов продаж в России и обеспечивает присутствие в странах СНГ, Европы и Азии. Офисы связаны единой информационной системой, которая обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет выполнять как разовые небольшие заказы, так и управлять цепью поставок контейнерных грузов любого объема и сложности.



    Исуринc Александрc — Президент