АККРЕДИТАЦИЯ ПАРТНЕРОВ

Уважаемые Партнеры!

Аккредитация представителей компаний – партнеров Восточного экономического форума 2018 года по всем категориям (участники – пакет «Премиум» и «Стандарт», персонал, водители, транспортные средства) начинается 5 июня 2018 г.

Просим обратить особое внимание на ключевые даты предоставления информации и правила работы с Личным кабинетом компании-партнера.


5 июня – 15 августа 2018 г. 5 июня – 25 августа 2018 г. 
5 сентября – 10 сентября 2018 г.
Согласование квот Прием заявок на аккредитацию, изменения и дополнения Получение аккредитационного пакета


Личный кабинет компании-партнера содержит следующую информацию:

  • Участники – здесь необходимо производить регистрацию представителей вашей компании по пакету «Премиум», пакету «Стандарт»; 
  • ТС и водители участников – здесь отображаются ТС и водители, зарегистрированные через ЛК участника; 
  • Персонал – здесь вы можете зарегистрировать стендистов и технический персонал от вашей компании; 
  • Доверенности – здесь вы можете распечатать доверенности на получение беджей и временных пропусков технического персонала и водителей;
  • Подрядчики – информация о зарегистрированных представителях вашего подрядчика (в режиме просмотра);
  • Полезная информация – в данном разделе вы можете ознакомиться с информацией о регламенте разгрузочно-погрузочных работ и схемой движения грузового транспорта к зоне разгрузки на территории Дальневосточного федерального университета.


Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники, водители и транспортные средства компании-партнера, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения ВЭФ с 07:00 10 сентября 2018 г. до 22:00 13 сентября 2018 г.

Аккредитацию на период монтажа/демонтажа проходят те сотрудники, водители и транспортные средства компании-партнера, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения ВЭФ с 08:00 19 августа 2018 г. до 07:00 10 сентября 2018 г. и с 22:00 13 сентября 2018 г. до 22:00 17 сентября 2018 г.

Обращаем ваше внимание, что сотруднику, водителю, транспортному средству, аккредитованному на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Для аккредитации участников, персонала, транспортных средств и водителей (для нужд технического персонала) необходимо:

  1. Заполнить карточку компании-партнера (количество участников и персонала необходимо указывать согласно условиям партнерского договора).

  2. Отсканировать распечатанную карточку компании-партнера с подписью руководителя организации и печатью.
    Электронный вариант в формате Excel (карточка компании-партнера) и отсканированный вариант направить на электронный адрес yulia.kornilova@roscongress.org

  3. Получить по электронной почте от менеджера дирекции партнерского сервиса индивидуальное имя пользователя – логин и пароль для входа в Личный кабинет

  4. Используя свой логин и пароль, на официальном сайте Форума (https://forumvostok.ru/) войти в Личный кабинет.

  5. Заполнить анкеты на участников и персонал (технический персонал, стендисты, транспорт и водители (для нужд технического персонала)).

  6. Загрузить фотографии участников и персонала.
    Фотография на временный пропуск (на период монтажа/демонтажа) не требуется.

    Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

    • размер фотографии 480×640 пиксел;
    • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
    • разрешение 300 dpi (качество фотографии);
    • изображение должно быть анфас, без головного убора;
    • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.
  7. После заполнения анкет на участников необходимо зайти в Личный кабинет каждого участника и, если в этом есть необходимость, зарегистрировать транспортные средства и водителей.

    Транспортные средства участников – пакет «Премиум» и пакет «Стандарт» (личные или арендованные) регистрируются только из Личного кабинета участника!

  8. Прием заявок на аккредитацию стендистов, технического персонала, водителей и транспортных средств осуществляется с 5 июня 2018 г. по 25 августа 2018 г.

    Изменения и дополнения к спискам согласовываются с руководителем дирекции партнерского сервиса и могут быть произведены до 27 августа 2018 г.

    Изменения и дополнения после 27 августа 2018 г. согласовываются только с директором Форума.

  9. Для комфортного прохождения процедуры аккредитации участникам предоставляется возможность получить аккредитационный бедж в пунктах аккредитации на Центральной площадке проведения Форума, а также в местах прибытия и размещения.

  10. Получение беджей/пропусков на персонал (технический персонал, стендисты и водители) и транспортные средства технического персонала осуществляется ОДНИМ аккредитационным пакетом (АП) ответственным лицом по доверенности с паспортом в период с 17 августа по 5 сентября 2018 г. при предварительном согласовании времени получения с менеджером, курирующим вашу организацию.

Экземпляр доверенности и прилагаемые списки стендистов, технического персонала, транспортных средств и водителей вы можете распечатать из Личного кабинета компании.

При получении беджей и временных пропусков по доверенности необходимо предъявить копии паспортов всех стендистов, технического персонала и водителей, ожидающих аккредитации, согласно спискам к доверенности.

Если при сверке будут обнаружены несоответствия внесенных данных паспортным, выдача беджа или временного пропуска будет возможна только после внесения изменений и повторной обработки предоставленной информации (не менее 3 рабочих дней).

Получение беджей/пропусков стендистами / техническим персоналом / водителями лично не предусматривается!

В случае возникновения вопросов по аккредитации стендистов, технического персонала, транспортных средств и водителей организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации технического персонала и транспортных средств по телефону: +7 (812) 408 0013 с 10:00 до 18:00.

Информация о сроках и месте выдачи беджей участникам – пакет «Премиум» и «Стандарт» будет предоставлена позже.