6– 7 сентября 2017 г.

Владивосток, Россия

Подрядчикам
  • Информация о порядке аккредитации

    Общая информация
    Подрядные организации
    ДВФУ

    Общая информация

    Аккредитацию на период монтажа/демонтажа проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения ВЭФ с 08:00 15 августа 2016 г. до 07:00 31 августа 2016 г. и с 23:00 3 сентября 2016 г. до 00:00 7 сентября 2016 г.

    Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения ВЭФ с 07:00 31 августа 2016 г. до 23:00 3 сентября 2016 г.

    Обращаем ваше внимание на то, что сотруднику, водителю, транспортному средству, аккредитованному на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

    С информацией по аккредитации сотрудников, транспортных средств и водителей подрядных организаций вы можете ознакомиться в подразделе «Подрядные организации».

    С информацией по аккредитации профессорско-преподавательского состава, студентов ДВФУ, жителей кампуса и сотрудников организаций, расположенных на территории кампуса, а также их транспортных средств вы можете ознакомиться в подразделе «ДВФУ».

    Для аккредитации сотрудников, транспортных средств и водителей организация должна предоставить:

    1. список сотрудников на период Форума;
    2. список водителей на Форум;
    3. список транспортных средств на Форум;
    4. список сотрудников и водителей на период монтажа/демонтажа;
    5. список транспортных средств на монтаж/демонтаж.

    Списки сотрудников, транспортных средств и водителей сторонних организаций должны быть предоставлены в Отдел аккредитации техперсонала, транспортных средств и водителей (далее — «Отдел аккредитации») не позднее 15 июля 2016 г.

    Изменения и дополнения к спискам согласовываются с руководителем направления Фонда «Росконгресс» и могут быть произведены до 20 июля 2016 г.
    Изменения и дополнения после 20 июля 2016 г. согласовываются только с директором Форума.

    Получение аккредитационного пакета

    Выдача временных пропусков на период монтажа/демонтажа, беджей сотрудников/водителей, транспортных пропусков на период проведения Форума ответственному лицу осуществляется ОДНИМ аккредитационным пакетом (АП) по доверенности с паспортом. Получение АП возможно только после согласования даты и времени с менеджером Отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.
    Экземпляр доверенности и список к доверенности сотрудников, транспортных средств и водителей вы можете распечатать из Личного кабинета.

    В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, транспортных средств и водителей организаций просьба обращаться в Отдел аккредитации.

     

    Подрядные организации

    Для аккредитации сотрудников, транспортных средств и водителей подрядных организаций необходимо:

    1. Согласовать c руководителем направления Фонда «Росконгресс» квоты на сотрудников (количество сотрудников, которые могут находиться на территории проведения ВЭФ в период проведения Форума — в Красной, Синей, Зеленой зонах соответственно).
    2. Заполнить карточку организации, поставить подпись руководителя организации и печать; завизировать ее у руководителя направления Фонда «Росконгресс», руководителя дирекции логистики и аккредитации Фонда «Росконгресс», а если есть сотрудники, которым необходим доступ в Красную зону, то также у директора Форума.
    3. Передать карточку руководителю Отдела аккредитации технического персонала, транспортных средств и водителей (далее — «Отдел аккредитации») не позднее 5 июля 2016 г.
    4. Получить лично или по электронной почте от менеджера Отдела аккредитации, курирующего вашу организацию, индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.
    5. На официальном сайте Форума, используя свой логин и пароль, войти в Личный кабинет.
    6. Заполнить анкеты на сотрудников по указанной форме (по каждой зоне количество анкет, доступных для заполнения, соответствует согласованным квотам на сотрудников по зонам).
    7. При необходимости аккредитации транспортных средств и водителей — заполнить анкеты на транспортные средства и водителей по указанной форме в соответствии с выбранным периодом аккредитации.
    8. При необходимости аккредитации сотрудников/водителей и транспортных средств на период монтажа/демонтажа — заполнить анкеты в соответствующих вкладках.
      Обращаем ваше внимание на следующее:
      — если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно;
      — если сотрудник/водитель или транспортное средство зарегистрированы на период Форума, повторно заполнять анкеты на период монтажа/демонтажа не требуется;
      — заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.
    9. Загрузить фотографии сотрудников. Фотографии на бедж требуются только тем сотрудникам, которые в силу производственной необходимости будут находиться на площадке в период проведения Форума.

      Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

      • размер фотографии 480×640 пикселей;
      • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
      • разрешение 300 dpi (качество фотографии);
      • изображение должно быть анфас, без головного убора;
      • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

      Фотографии на временный пропуск (на период монтажа/демонтажа) не требуются.

      Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется с 16 мая по 15 июля 2016 г.

    10. После заполнения анкет на всех сотрудников, водителей и транспортные средства в Личном кабинете распечатать:
      • контрольный список сотрудников/водителей на период монтажа/демонтажа;
      • контрольный список транспортных средств на период монтажа/демонтажа;
      • контрольный список сотрудников на период Форума;
      • контрольный список водителей на период Форума;
      • контрольный список транспортных средств на период Форума.
    11. Передать списки в печатном виде с подписью руководителя организации и печатью в Отдел аккредитации не позднее 15 июля 2016 г.
      Изменения и дополнения к спискам согласовываются с руководителем направления Фонда «Росконгресс» и могут быть произведены до 20 июля 2016 г.
      Изменения и дополнения после 20 июля 2016 г. согласовываются только с директором Форума.
    12. Изменение данных:
      • сотрудников или их состава в рамках квот;
      • транспортных средств;
      • водителей

      производится самостоятельно ответственным представителем подрядной организации с учетом того, что:

      • после сохранения данных сотрудников / водителей / транспортных средств их редактирование из Личного кабинета становится невозможным;
      • внесение любых изменений производится путем удаления записи сотрудника / водителя / транспортного средства из списка и повторного заполнения анкеты;
      • в случае замены одного сотрудника / водителя / транспортного средства на другого(-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника / водителя / транспортного средства, а затем на ее место внести данные нового;
      • после выдачи беджа / транспортного пропуска самостоятельное удаление данных сотрудника / водителя / транспортного средства невозможно;
      • после выдачи временного пропуска самостоятельное удаление данных сотрудника / водителя / транспортного средства невозможно;
      • замена или удаление таких сотрудников / водителей / транспортных средств, а также замена сотрудников / водителей / транспортных средств, которым было отказано в аккредитации по результатам проверки, производится через менеджера Отдела аккредитации.
    13. Для того чтобы получить беджи/пропуска по доверенности, необходимо:
        • распечатать доверенность и список сотрудников на получение беджей на период Форума (в список включаются только те сотрудники организации, которые прошли проверку и еще не получили беджи);
        • распечатать доверенность и список водителей на получение беджей на период Форума (в список включаются только те водители организации, которые прошли проверку и еще не получили беджи);
        • распечатать доверенность и список транспортных средств на получение пропусков на транспортные средства на период Форума (в список включаются только те транспортные средства организации, которые прошли проверку и на которые еще не получены транспортные пропуска);
        • распечатать доверенность и список сотрудников/водителей на получение временных пропусков на период монтажа/демонтажа (в список включаются только те сотрудники организации, которые еще не получили временные пропуска);
      • распечатать доверенность и список транспортных средств на получение временных пропусков на транспортные средства на период монтажа/демонтажа (в список включаются только те транспортные средства организации, на которые еще не получены временные пропуска).
    14. Получение беджей/пропусков представителем организации возможно только пакетно. Получение беджей/пропусков осуществляется по доверенности, с паспортом, в срок с 15 по 27 августа 2016 г. в пункте аккредитации ДВФУ (Корпус Cпосле предварительного согласования времени получения с менеджером Отдела аккредитации, курирующим вашу организацию.

      Получение беджей/пропусков сотрудниками/водителями лично не предусматривается!

    15. В случае наличия ошибки в напечатанном бедже/пропуске его замена производится после заполнения заявления на замену персональных данных.
    16. В случае потери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимает руководитель дирекции логистики и аккредитации Фонда «Росконгресс» в индивидуальном порядке.

    В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, транспортных средств и водителей вашей организации просьба обращаться в Отдел аккредитации.

     

    ДВФУ

    Для аккредитации сотрудников, студентов, жителей кампуса и транспортных средств необходимо:

    1. Заполнить карточку организации, поставить подпись руководителя организации и печать; завизировать ее у руководителя дирекции логистики и аккредитации Фонда «Росконгресс», а если есть сотрудники, которым необходим доступ в Красную зону, то также у директора Форума.
    1. Передать карточку руководителю Отдела аккредитации технического персонала, транспортных средств и водителей (далее — «Отдел аккредитации») не позднее 5 июля 2016 г.
    1. Получить лично или по электронной почте от менеджера Отдела аккредитации, курирующего вашу организацию, индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.
    1. На официальном сайте Форума, используя свой логин и пароль, войти в Личный кабинет.
    1. Заполнить анкеты на сотрудников/студентов/жителей по указанной форме (по каждой зоне количество анкет, доступных для заполнения, соответствует согласованным квотам на сотрудников по зонам).
    1. При необходимости аккредитации транспортных средств — заполнить анкеты на транспортные средства по указанной форме, указав персональное закрепление (владелец или водитель) из ранее зарегистрированных в Личном кабинете сотрудников/студентов/жителей.

    Обращаем ваше внимание, что заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.

    1. Загрузить фотографии сотрудников/студентов. Фотографии на бедж требуются только тем сотрудникам, студентам, жителям, которые в силу производственной или иной необходимости будут находиться на территории проведения ВЭФ в период Форума.

    Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

    • размер фотографии 480×640 пикселей;
    • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
    • разрешение 300 dpi (качество фотографии);
    • изображение должно быть анфас, без головного убора;
    • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

    Прием заявок на аккредитацию сотрудников, студентов, жителей и транспортных средств осуществляется с 16 мая по 15 июля 2016 г.

    1. После заполнения анкет на всех сотрудников/студентов/жителей и транспортные средства в Личном кабинете распечатать:
    • контрольный список сотрудников на период Форума;
    • контрольный список транспортных средств на период Форума.
    1. Передать списки в печатном виде с подписью руководителя организации и печатью в Отдел аккредитации не позднее 15 июля 2016 г.

    Изменения и дополнения к спискам согласовываются с руководителем дирекции логистики и аккредитации Фонда «Росконгресс» и могут быть произведены до 20 июля 2016 г.
    Изменения и дополнения после 20 июля 2016 г. согласовываются только с директором Форума.

    1. Изменение данных:
    • сотрудников/студентов/жителей или их состава в рамках квот;
    • транспортных средств
      производится самостоятельно ответственным представителем организации с учетом того, что:
    • после сохранения данных сотрудников/студентов/жителей и транспортных средств их редактирование из Личного кабинета становится невозможным;
    • внесение любых изменений производится путем удаления записи сотрудника/студента/жителя и транспортного средства из списка и повторного заполнения анкеты;
    • в случае замены одного сотрудника/студента/жителя и транспортного средства на другого(-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника/студента/жителя и транспортного средства, а затем на ее место внести данные нового;
    • после выдачи беджа / транспортного пропуска самостоятельное удаление данных сотрудника/студента/жителя и транспортного средства невозможно;
    • замена или удаление таких сотрудников/студентов/жителей и транспортных средств, а также замена сотрудников/студентов и транспортных средств, которым было отказано в аккредитации по результатам проверки, производится через менеджера Отдела аккредитации.
    1. Для того чтобы получить беджи/пропуска по доверенности, необходимо:
    • распечатать доверенность и список сотрудников на получение беджей на период Форума (в список включаются только те сотрудники организации, которые прошли проверку и еще не получили беджи);
    • распечатать доверенность и список транспортных средств на получение пропусков на транспортные средства на период Форума (в список включаются только те транспортные средства организации, которые прошли проверку и на которые еще не получены транспортные пропуска).
    1. Получение беджей/пропусков представителем организации возможно только пакетно. Получение беджей/пропусков осуществляется по доверенности, с паспортом, в срок с 15 по 27 августа 2016 г. в пункте аккредитации ДВФУ (Корпус C) после предварительного согласования времени получения с менеджером Отдела аккредитации, курирующим вашу организацию.

      Получение беджей/пропусков сотрудниками/студентами/жителями лично не предусматривается!

    1. В случае наличия ошибки в напечатанном бедже/пропуске его замена производится после заполнения заявления на замену персональных данных.
    1. В случае потери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимает руководитель дирекции логистики и аккредитации Фонда «Росконгресс» в индивидуальном порядке.

    В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, транспортных средств и водителей вашей организации просьба обращаться в Отдел аккредитации:

    Евгения Мельниковская, заместитель руководителя Отдела аккредитации
    evgenia.melnikovskaya@roscongress.org
    mel@roscongress.org

    Ульяна Трипутина, старший менеджер Отдела аккредитации
    ulyana.triputina@roscongress.org