Official Partners

Fuel Partner

Special partner

  • Sber

    PJSC Sberbank is Russia’s largest bank and a leading global financial institution. It holds almost one-third of aggregate Russian banking sector assets. The Government of the Russian Federation represented by the Ministry of Finance of the Russian Federation is the principal shareholder of PJSC Sberbank. Sberbank has customers in 18 countries. The bank has a major distribution network in Russia with about 14,000 branches, while its international operations – subsidiary banks, branches, and chapters – include the UK, US, CIS, Central and Eastern Europe, India, China, and other countries. It holds general banking license No. 1481 dd. August 11, 2015, from the Bank of Russia. Websites of the bank: www.sberbank.com, www.sberbank.ru. In 2020 Sberbank underwent a rebranding, offering financial and non-financial services of the bank and Sberbank Group to individual and corporate customers. The Sber ecosystem is a raft of services for life and daily assistance in handling pressing everyday issues for individual customers and businesses. www.sber.ru.



    Herman Gref — CEO, Chairman of the Executive Board of Sberbank
  • Gazprombank (Joint Stock Company)

    Gazprombank is one of the top three banks in Russia and one of the biggest financial institutions in Central and Eastern Europe. The Bank offers an extensive range of services to corporate and private customers, serving the key sectors of the Russian economy, as well as provides modern, high-tech retail products and services. Gazprombank holds Russian leadership in arranging and underwriting corporate bond issues, asset management, private banking, corporate financing, and other areas of investment banking. It currently participates in the equity of banks located in Russia, the Republic of Belarus, Switzerland and Luxembourg, runs financial companies in Cyprus and Hong Kong, and has offices in Kazakhstan, China, Mongolia and India. The concept of sustainable development underpins the bank’s values and business processes. Its customers number about 5 mln individuals and about 45,000 legal entities.
  • FESCO Transportation Group

    FESCO is one of the leading public transportation and logistics companies in Russia with operations in ports, rail, integrated logistics and shipping business. Diversified but integrated asset portfolio enables FESCO to provide door-to-door logistics solutions and control almost all steps of the intermodal transportation value chain. FESCO is the leader of container transportation through the Russian Far East via international sea container lines to/from Asian countries, domestic sea container lines and by rail. FESCO is the leading port container operator in the Far East region.



    Arkady Korosteljov — President, Chairman of the Board
  • PJSC Polyus

    Polyus is the world’s fourth-largest gold mining company by production volumes and the largest gold miner in terms of attributable gold Ore Reserves. The company demonstrates the lowest production costs among major global gold producers. Its principal operations are located in Siberia and the Russian Far East: Krasnoyarsk, Irkutsk and Magadan regions and the Republic of Sakha (Yakutia).



    Pavel Grachev — Chief Executive Officer of PJSC Polyus
  • The State Atomic Energy Corporation “Rosatom” (ROSATOM)

    The State Atomic Energy Corporation ROSATOM is one of the global technological leaders. The company has assets and competencies to work at all stages of the nuclear production chain from uranium mining to decommissioning of nuclear facilities and spent nuclear fuel management. ROSATOM brings together about 400 enterprises and organizations. ROSATOM is the third in the world in Nuclear Power Generation. The Corporation is the global leader in simultaneous implementation of NPP power units and has the largest portfolio of foreign construction projects (35 NPP units in 12 countries). ROSATOM manufactures equipment and produces isotopes for nuclear medicine, carries out research and material studies. It also assembles supercomputers and designs software as well as different nuclear and non-nuclear innovative products. The company has business ventures covering various clean energy projects. ROSATOM has second largest uranium reserves and 17% of the global nuclear fuel market.



    Alexey Likhachev — Director General of the State Atomic Energy Corporation Rosatom
  • OJSC Oil Company Rosneft

    Rosneft is the leader of the Russian oil industry and the largest publicly traded oil company in the world*. The Company's core activities include hydrocarbon prospecting and exploration, production of oil, gas and gas condensate, implementation of offshore field development projects, refining, sales of oil, gas and refined products in Russia and abroad. The Company's main goals and objectives are to replenish reserves by at least 100%, efficiently produce from mature fields and increase production through new projects in Eastern Russia, develop hard-to-recover oil reserves, increase gas production supported by a highly efficient long-term sales portfolio, and increase margins along the entire value chain. The Company's mission is to effectively realize its energy potential through projects in Russia and abroad, to ensure energy security and to treat natural resources with care.
  • IPC

    JSC "Independent Petroleum Company" is a private vertically integrated holding with enterprises located in 14 regions of the Russian Federation. The main activities are prospecting, exploration and development of oil and gas fields, oil refining, production and marketing of oil products. The production volume of the NNK Group exceeds 16 million tons of oil and 6.6 billion cubic meters of natural gas per year. Since its inception in 2013, the group has successfully strengthened its positions in the country's oil and gas market and today is one of 5 largest companies in Russia in terms of oil reserves. The processing volume of the Khabarovsk Oil Refinery is 5 million tons of oil per year. The sales infrastructure includes 20 oil depots and 320 modern gas stations under its own brand. In addition to related products, coffee, pastries and additional services for motorists, NNK's own filling station network sells GreenEco NEO, a fuel with improved performance properties, developed taking into account the climatic conditions of the Far East and the wishes of motorists.

Официальные партнеры

Топливный партнер

Специальный партнер

  • ПАО Сбербанк

    ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На его долю приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Основным акционером является Российская Федерация в лице Министерства финансов РФ. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Сайты банка: www.sberbank.com, www.sberbank.ru. В 2020 году Сбербанк провел ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. www.sber.ru.



    Герман Греф — Президент, Председатель Правления Сбербанка
  • «Газпромбанк» (Акционерное общество)

    Газпромбанк входит в тройку лидеров банковской отрасли России, а также в число крупнейших финансовых институтов Центральной и Восточной Европы. Предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам, обслуживает ключевые отрасли российской экономики, а также предлагает современные, высокотехнологичные розничные продукты и сервисы. Является одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга. Газпромбанк участвует в капитале банков, расположенных в России, Республике Беларусь, Швейцарии и Люксембурге, финансовых компаний на Кипре и в Гонконге, имеет представительства в Казахстане, Китае, Монголии и Индии. В основе ценностей и бизнес-процессов банка лежит концепция устойчивого развития. В числе его клиентов – около 5 млн физических и порядка 45 тыс. юридических лиц.
  • Транспортная группа FESCO

    FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона.



    Аркадий Коростелёв — Президент, председатель правления
  • ПАО «Полюс»

    Полюс занимает первое место среди крупнейших золотодобывающих компаний мира по запасам золота и четвёртое — по объему производства, демонстрируя самые низкие издержки среди ведущих глобальных производителей. Основные производственные объекты компании расположены в Сибири и на Дальнем Востоке: на территории Красноярского края, Иркутской и Магаданской областей, а также Республики Саха (Якутия).



    Павел Грачев — Генеральный директор ПАО «Полюс»
  • Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» (Госкорпорация «Росатом»)

    Госкорпорация «Росатом» – один из глобальных технологических лидеров, обладающий ресурсами и компетенциями для успешной деятельности во всех звеньях производственной цепочки атомной энергетики. Росатом сегодня - это около 400 предприятий и организаций, на которых работает в общей сложности около 275 тыс. человек. Росатом является крупнейшим производителем электроэнергии в России, обеспечивая свыше 20% энергетических потребностей страны. Компания занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 35 энергоблоков в 12 странах. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, суперкомпьютеры и программное обеспечение, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов генерации «зеленой» энергетики, включая ветроэнергетику.



    Алексей Лихачёв — Генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
  • ПАО «НК «Роснефть»

    ПАО НК «Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтяная компания мира*. Основными видами деятельности Компании являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами. Основными целями и задачами Компании являются восполнение запасов на уровне не менее 100 %, эффективная добыча на зрелых месторождениях и рост добычи за счет реализации новых проектов на Востоке России, разработку трудноизвлекаемых запасов нефти (ТрИЗ), рост добычи газа, обеспеченный высокоэффективным долгосрочным портфелем продаж, увеличение маржинальности по всей цепочке создания стоимости. Миссией Компании являются эффективная реализация энергетического потенциала в рамках проектов в России и за рубежом, обеспечение энергетической безопасности и бережное отношение к природным ресурсам.
  • ННК

    АО «Независимая нефтегазовая компания» — частный вертикально-интегрированный холдинг, предприятия которого расположены в 14 регионах Российской Федерации. Основные виды деятельности — поиск, разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, производство и сбыт нефтепродуктов. Объем добычи группы «ННК» превышает 16 млн тонн нефти и 6,6 млрд м3 природного газа в год. С момента образования в 2013 году группа успешно укрепляла позиции на нефтегазовом рынке страны и сегодня по праву входит в число крупнейших компаний России по объему запасов нефти. Объем переработки «Хабаровского НПЗ» составляет 5 млн тонн нефти в год. Сбытовая инфраструктура насчитывает 20 нефтебаз и 320 современных автозаправочных комплексов под собственным брендом. Помимо сопутствующих товаров, кофе, выпечки и дополнительных сервисов для автомобилистов на собственной сети АЗС «ННК» реализуется «GreenEco NEO» - топливо с улучшенными эксплуатационными свойствами, разработанное с учетом климатических условий Дальнего Востока и пожеланий автомобилистов.