Official Partners

  • Gazprombank (Joint Stock Company)

    Gazprombank is one of the top three banks in Russia and one of the biggest financial institutions in Central and Eastern Europe. The Bank offers an extensive range of services to corporate and private customers, serving the key sectors of the Russian economy, as well as provides modern, high-tech retail products and services. Gazprombank holds Russian leadership in arranging and underwriting corporate bond issues, asset management, private banking, corporate financing, and other areas of investment banking.
    Its customers number about 5 mln individuals and 61,400 legal entities.



    Andrey Akimov — Chairman of the Management Board, Gazprombank
  • Delo Group

    Delo Group is the largest transport and logistics holding in Russia, managing sea container terminals in the Azov-Black Sea, Baltic and Far Eastern basins, a network of railway container terminals, a fleet of containers and fitting platforms. The parent company of the Group is LLC MC Delo.
    The Group's stevedoring business includes DeloPorts holding and Global Ports, a leading container terminal operator. The transport and logistics business of the Group is made up of the multimodal transport operator Ruscon and the intermodal container operator TransContainer that owns and operates the largest fleet of containers and flatcars over the entire 1520 standard railway network.



    Sergey Shishkarev — Chairman of the Board, Delo Group
  • FESCO

    FESCO is one of the leading public transportation and logistics companies in Russia with operations in ports, rail, integrated logistics and shipping business. Diversified but integrated asset portfolio enables FESCO to provide door-to-door logistics solutions and control almost all steps of the intermodal transportation value chain. FESCO is the leader of container transportation through the Russian Far East via international sea container lines to/from Asian countries, domestic sea container lines and by rail. FESCO is the leading port container operator in the Far East region.



    Arkady Korosteljov — President, Chairman of the Board
  • JSCo “RZD”

    Russian Railways is one of the largest rail companies in the world and one of the TOP-3 of the world rail industry leaders with huge passenger and freight transportation volumes, high financial ratings, extensive scientific and technological basis, project and construction facilities, experience in international cooperation.
    100% of the company stock belongs to the Russian Federation.
  • The State Atomic Energy Corporation Rosatom (ROSATOM)

    The State Atomic Energy Corporation Rosatom is a multi-industry holding company that comprises assets in power engineering, machine building, and construction. Its strategy is to develop low-carbon generation, including wind power. ROSATOM is the national leader in power generation (accounting for about 20% of the country's total output) and ranks first globally in terms of the size of its portfolio of orders for the construction of nuclear power plants: 35 power units in 12 countries are at different stages of implementation. ROSATOM includes over 350 enterprises and organizations employing a total of more than 290,000 people.
    The ROSATOM business strategy is guided by the international sustainable development agenda. ROSATOM makes a significant contribution to the achievement of the UN Sustainable Development Goals as a low-carbon electricity company, developing nuclear, hydrogen and wind energy. Annually, Russian-designed nuclear power plants prevent more than 210 million tons of greenhouse gas emissions, which is the main cause of climate change.



    Alexey Likhachev — Director General of ROSATOM.
  • Sberbank

    Sberbank is Russia’s largest bank and a leading global financial institution. Holding almost one-third of aggregate Russian banking sector assets, Sberbank is the key lender to the national economy and one of the biggest deposit takers in Russia. The Government of the Russian Federation represented by the Ministry of Finance of the Russian Federation is the principal shareholder of Sberbank owning 50% plus one voting share of the bank’s authorized capital, with the remaining 50% minus one voting share held by domestic and international investors. The bank has a major distribution network in Russia with about 14,000 branches. It holds general banking license No. 1481 dd. August 11, 2015, from the Bank of Russia. Official websites of the bank: www.sberbank.com (Sberbank Group website), www.sberbank.ru.
    In 2020, Sberbank underwent a rebranding, offering financial and non-financial services of the bank and Sberbank Group to individual and corporate customers. Today, the Sber ecosystem is a raft of services for life and daily assistance in handling pressing everyday issues for individual customers and businesses. The Sber ecosystem website: www.sber.ru.
  • Group of companies 1520

    Group of companies 1520 is Leader in the field of railway design, construction and signalling.
    Combines 50 organizations, enterprises and design institutes in 23 regions of the country. Develops a network of railways in Russia and the CIS countries.

    In 2014, the Group of Companies 1520 designed 32,000 objects, built over 1,100 kilometers of the overhead wiring, more than 550 bridges and tunnels, hundreds of kilometers of tracks.
    The group develops and produces modern digital traffic control systems for all types of rail
    transport; 850 stations in Russia and abroad are equipped with its microprocessor automation.

    The most important area of work of the 1520 Group of companies is the Eastern Railways. The group is building the Kerak Tunnel - the longest on the Transbaikal Railway. The 1520 participated in the design of the country's first railway bridge to China. Build supplementary routes, bridges, traction substations. Reconstructs the overhead wiring for the expanding of the Trans-Siberian Railway and BAM.



    Aleksey Krapivin — CEO of the 1520 Group of Companies

Официальные партнеры

  • «Газпромбанк» (Акционерное общество)

    Газпромбанк входит в тройку лидеров банковской отрасли России, а также в число крупнейших финансовых институтов Центральной и Восточной Европы. Предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам, обслуживает ключевые отрасли российской экономики, а также предлагает современные, высокотехнологичные розничные продукты и сервисы. Является одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
    В числе его клиентов – около 5 млн физических и 61,4 тыс. юридических лиц.



    Андрей Акимов — Председатель Правления Газпромбанка
  • Группа компаний «Дело»

    Группа компаний «Дело» – российский транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело».
    В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.



    Сергей Шишкарёв — Председатель Совета директоров ООО «УК «Дело». Председатель Совета директоров ПАО «ТрансКонтейнер»
  • FESCO

    FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона.



    Аркадий Коростелёв — Президент, председатель правления
  • ОАО «РЖД»

    ОАО «РЖД» – одна из самых крупных в мире железнодорожных компаний, входящая в ТОП-3 мировых железнодорожных лидеров, с колоссальными объемами пассажирской и грузовой работы, высокими финансовыми рейтингами, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.
    100% акций компании принадлежат Российской Федерации.
  • Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» (Госкорпорация «Росатом»)

    Госкорпорация «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Его стратегия заключается в развитии низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Росатом является национальным лидером в производстве электроэнергии (около 20% от общей выработки) и занимает первое место в мире по величине портфеля заказов на сооружение АЭС: на разной стадии реализации находятся 35 энергоблоков в 12 странах. Госкорпорация объединяет более 350 организаций, в которых работают свыше 290 тыс. человек.
    Росатом – единственная в мире компания, которая обладает компетенциями во всей технологической цепочке ядерного топливного цикла, от добычи природного урана до завершающей стадии жизненного цикла атомных объектов. В сферу ее деятельности входит также производство инновационной ядерной и неядерной продукции, проведение научных исследований, развитие Северного морского пути и экологических проектов, включая создание экотехнопарков и государственной системы обращения с опасными промышленными отходами.



    Алексей Лихачёв — Генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
  • ПАО Сбербанк

    ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru
    В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбера сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбера — www.sber.ru.
  • Группа компаний 1520

    Группа компаний 1520 – лидер в сфере железнодорожного проектирования, строительства, автоматики и телемеханики. Объединяет 50 организаций, предприятий и проектных институтов в 23 регионах страны. Развивает сеть железных дорог в России и странах СНГ.
    С момента создания в 2014 году ГК 1520 спроектировала 32 000 объектов, построила свыше 1100 километров контактной сети, более 550 мостов и тоннелей, сотни километров путей. В Группе разрабатывают и производят современные цифровые системы управления движением для всех видов рельсового транспорта, 850 станций в России и за рубежом оснащены ее микропроцессорной автоматикой.
    Важнейшее направление работы ГК 1520 – Восточный полигон железных дорог. Группа строит Керакский тоннель – самый длинный на Забайкальской магистрали. Участвовала в проектировании первого в стране железнодорожного моста в Китай. Строит вторые пути, мосты, тяговые подстанции, реконструирует контактную сеть для роста пропускной способности Транссиба и БАМа.



    Алексей Крапивин — Генеральный директор Группы компаний 1520