Networking Area Partners

Special Partner

Logistics Partner

  • Interros holding company

    Interros is one of the largest Russian investment companies founded in 1990 by Vladimir Potanin. In over 30 years of its business, the company has implemented more than three dozen successful investment projects in almost all sectors of the domestic economy. The investment portfolio of Interros includes assets in the metallurgy and mining industry (Norilsk Nickel, Bystrinskaya mining company), development and tourism (Rosa Khutor resort), banking (Rosbank), digital projects (Atomyze Russia, Reksoft), pharmaceuticals (Petrovax Pharm).

    Vladimir Potanin — Founder and President of Interros



    Vladimir Potanin — Founder and President of Interros
  • JSC NOVATEK

    NOVATEK is Russia’s largest independent natural gas producer. Founded in 1994, the Company is engaged in exploration, production, processing and marketing of natural gas and liquid hydrocarbons.
    The Company is in the top 3 in terms of proven reserves and top 10 in terms of natural gas production among major public companies globally. As of the end of 2021, the Company’s reserve to production ratio (SEC) was 26 years.
    Developing competitive LNG producing facilities is the Company's key strategic focus.
    Yamal LNG is the Company's largest LNG project located in the Yamal Peninsula. It is an integrated project for production, liquefaction and sales of natural gas. In 2019, an integrated facility for LNG production and transshipment commenced its operation in the port of Vysotsk, Leningrad Region.
    For its future LNG projects, the Company is building an Offshore Superfacility Construction Center in Murmansk Region. It will be key to the LNG equipment industry emerging in Russia. The first two liquefaction trains on gravity based structures for the Arctic LNG 2 project are currently being completed here. When implementing its projects, the Company engages hundreds of Russian companies. Some of the developed solutions were tailor-made for the Company's projects, which makes these solutions unique.



    Leonid Mikhelson — Chairman of the Management Board and member of the Board of Directors, NOVATEK, and Chairman of the Board of Directors, SIBUR
  • SIBERIAN ACCORD Interregional association

    GREAT SIBERIA is a common brand for all ten regions of the Siberian Federal District, members of the Interregional Association of Economic Cooperation of the Constituent Entities of the Russian Federation, to take part in the 7th Eastern Economic Forum.
    The name Greater Siberia well reflects the vast area of Siberia. In the past and present, and well into the future, Siberia remains the backbone territory of the Russian Federation. Siberians are very active, united, and have strong minds.
    The common stand of Greater Siberia presents the best and often unique development projects which boost both regional economies and the economy of the country as a whole.
    Science, industry, transport, tourism, production, and processing of mineral resources –everything that the Siberian land is rich and famous for, everything that Siberians are working on today, everything which forms a new image of the Siberian territories, high-tech investment attraction centres and drivers of economic development – make up Greater Siberia.
    We welcome participants and guests of the forum to cooperation!
  • FSAEI HE Far Eastern Federal University, FEFU

    Far Eastern Federal University dates back to 1899, when the Oriental Institute was founded in Vladivostok. Today, FEFU is the largest university in the Russian Far East, the country's educational center in the Asia-Pacific region. The university is listed TOP500 best universities in the world according to international rankings. It brings together centuries-old-traditions and fields of study that form the core of our intellectual base.
    One of the advantages of FEFU is its geographical location in the center of the Asia-Pacific region, which is now one of the most dynamically developing part of the world. Being a cultural link between Russia and the Asia Pacific region remains one of the main tasks of FEFU.



    Boris Korobets — Acting President of Far Eastern Federal University
  • Russian Post JSC

    Russian Post JSC is the largest federal postal and logistics operator in the country. It is part of the list of strategic enterprises and organizations of the Russian Federation.
    Russian Post is the seventh largest company in the world in terms of the number of customer service outlets (over 38 thousand outlets in total, about 66% of which are located in small villages). It is one of the biggest employers in the country: about 310 000 people work here.
    Russian Post is going through digital transformation from a traditional postal operator to a modern postal and logistics company. In 2021 its revenue from digital services increased by 42,7% to 52,8 billion rubles.
    The mission of Russian Post is to improve people’s lives by providing high-quality and affordable postal, logistics, social and financial services throughout the country. Up to 6 million clients visit Russian Post offices every day.



    Maxim Akimov — General Director, chairman of the board, member of the board of directors of Russian Post JSC

Партнеры зоны делового общения

Специальный партнер

Логистический партнер

  • ООО «Холдинговая компания «Интеррос»

    «Интеррос» — одна из крупнейших российских инвестиционных компаний, создана в 1990 году Владимиром Потаниным. За более чем 30-летнюю историю бизнеса компания реализовала более трех десятков удачных инвестиционных проектов почти во всех отраслях отечественной экономики. Инвестиционный портфель «Интерроса» включает активы в сфере металлургии и горнодобывающей промышленности («Норникель», «Быстринская ГРК»), девелопменте и туризме (курорт «Роза Хутор»), банковском бизнесе (Росбанк), цифровых проектах («Атомайз Россия», «Рексофт»), фармацевтике (НПО «Петровакс Фарм»).



    Владимир Потанин — Основатель и Президент компании «Интеррос»
  • ПАО «НОВАТЭК»

    ПАО «НОВАТЭК» – крупнейший независимый производитель природного газа в России. Созданная в 1994 г. Компания занимается разведкой, добычей, переработкой и реализацией природного газа и жидких углеводородов.
    По объему доказанных запасов Компания входит в тройку крупнейших публичных компаний в мире и в десятку – по объему добычи газа. Обеспеченность доказанными запасами на конец 2021 г. (SEC) составляет 26 лет.
    Развитие конкурентоспособных мощностей по производству СПГ – ключевое стратегическое направление Компании.
    Крупнейший СПГ-проект Компании – «Ямал СПГ» – расположен на полуострове Ямал. Это интегрированный проект по добыче, сжижению и реализации природного газа. В 2019 г. Комплекс по производству и перегрузке СПГ введен в эксплуатацию в порту Высоцк в Ленинградской области.
    Для будущих СПГ-проектов Компании в Мурманской области возводится Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений. Центр – ключевой объект для создаваемой в России отрасли СПГ-оборудования. В настоящее время в Центре завершается строительство первых 2-х линий сжижения на основаниях гравитационного типа для проекта «Арктик СПГ 2». К реализации проектов Компании привлечены сотни российских предприятий. Некоторые виды разработок созданы специально для проектов Компании и не имеют аналогов.



    Леонид Михельсон — Председатель Правления и член Совета директоров ПАО «НОВАТЭК», Председатель Совета директоров компании «СИБУР»
  • Межрегиональная ассоциация экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Сибирское соглашение» (МАСС)

    «БОЛЬШАЯ СИБИРЬ» – общий бренд, под которым на VII Восточном экономическом форуме выступают все десять регионов Сибирского федерального округа, входящих в Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Сибирское соглашение».
    Сибирь – это огромный континент и название «Большая Сибирь» отражает его характеристики. Сибирь была есть и будет опорной территорией Российской Федерации, люди живущие здесь отличаются большой активностью, сплоченностью, силой духа.
    На едином стенде «Большой Сибири» представлены лучшие, зачастую уникальные проекты развития, которые дают мощный импульс роста не только региональным экономикам, но и экономике страны в целом.
    Наука, промышленность, транспорт, туризм, добыча и переработка полезных ископаемых и ресурсов, все, чем богата и славится земля сибирская, все над чем работают сегодня сибиряки, из чего формируется новый облик сибирских территорий, высокотехнологичных центров притяжения инвестиций и драйверов экономического развития – все это «Большая Сибирь»!
    Приглашаем к сотрудничеству участников и гостей форума!
  • ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет», Дальневосточный федеральный университет, ФГАОУ ВО ДВФУ, ДВФУ

    Дальневосточный федеральный университет берет свое начало в 1899 году, когда во Владивостоке был основан Восточный институт.
    Сегодня ДВФУ – крупнейший вуз на Дальнем Востоке России, образовательный форпост страны в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Университет входит в ТОП-500 лучших вузов мира согласно международным рейтингам. Он объединяет высшие школы с многовековыми традициями и областями исследований, которые составляют ядро нашей интеллектуальной базы.
    Одним из преимуществ ДВФУ является его географическое расположение в центре Азиатско-Тихоокеанского региона, который сейчас является одной из наиболее динамично развивающихся частей мира. Быть связующим звеном или культурным мостом между Россией и этой частью мира остается одной из главных задач ДВФУ.



    Борис Коробец — И.о. ректора Дальневосточного Федерального Университета
  • АО «Почта России»

    АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации.
    Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 38 тысяч точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах). Является одним из крупнейших работодателей в стране: в Почте России работает около 310 000 человек.
    Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Цифровая выручка Почты России в 2021 г. выросла на 42,7% и достигла 52,8 млрд руб.
    Миссия Почты России – повышение качества жизни граждан за счет предоставления качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг на всей территории страны. Ежедневно отделения Почты России посещают до 6 млн человек.



    Максим Акимов — Генеральный директор, председатель правления, член совета директоров АО «Почта России»