General Partners

General Sponsor

Official Car of the Forum

Strategic Partner

Official Airline of the Forum

  • VEB.RF

    VEB.RF is a Russia’s national economic development institution. It is a state corporation established by Russian federal law exclusively for the public good. It is a non-commercial, non-profit organization with no shareholders. VEB.RF’s charter capital comprises funds and other property contributed by the Russian Federation; it also receives direct contributions from the Federal Budget. However, it is not a ministry or a state agency, but a special entity, tasked with facilitating a wide range of socio-economic development activities. In partnership with commercial banks, VEB.RF provides financing for large-scale projects to develop the country’s infrastructure, industrial production and social sphere, strengthen its technological potential and improve quality of life. In mid-2018 VEB.RF was has embarked on a new business model with focus on the following areas: infrastructure, high value-added industry, urban development.



    Igor Shuvalov — VEB.RF Chairman
  • Gazprom

    Gazprom is a global energy company focused on geological exploration, production, transportation, storage, processing and sales of gas, gas condensate and oil, sales of gas as a vehicle fuel, as well as generation and marketing of heat and electric power. Gazprom holds the world’s largest natural gas reserves and is the global leader in gas production. The Company actively implements large-scale gas development projects in the Yamal Peninsula, Eastern Siberia, and the Russian Far East, as well as a number of hydrocarbon exploration and production projects abroad. Gazprom sells gas to Russian consumers and exports gas to more than 30 countries within and beyond the former Soviet Union being the largest gas exporter to Europe. Company is successfully expanding its LNG sales, is among three top oil and gas condensate producers in Russia. Gazprom owns country’s major power generating assets.



    Alexey Miller — Deputy Chairman of the Board of Directors, Chairman of the Management Committee, Gazprom
  • RusHydro (Public Joint-Stock Company Federal Hydropower Company RusHydro)

    RusHydro is one of the largest Russia’s electricity companies, the country’s first and third globally in the hydropower industry. Russian Federation owns a 61.73% stock in RusHydro. RusHydro operates over 400 power generation facilities with an installed capacity of 38 GW, electric power grids in the Far East of Russia, R&D, engineering and electricity retail companies. The Company performs activities in 30 regions of Russia. RusHydro is the leader in sustainable development in Russia: the share of renewable energy sources in the Company’s power balance reaches 82%. RusHydro Group’s companies in the Far East provide 70% of electricity generation in the region ensuring its transmission and sale to the end user. Most of RusHydro’s new construction sites are located in the Far East.



    Victor Khmarin — Chairman of the Management Board – General Director
  • SIBUR Holding PJSC

    SIBUR is the largest integrated petrochemicals company in Russia and one of the fastest- growing companies in the global petrochemicals industry, with more than 23,000 employees, including 5,000 NIPIGAS employees. The Company’s unique vertically integrated business model allows it to create highly competitive products consumed in the chemical, fast moving consumer goods (FMCG), automotive, construction, energy and other industries in 100 countries worldwide. SIBUR helps to reduce CO2 emissions stemming from the burning of oil extraction by- products. In 2020, SIBUR’s reported revenue of USD 7.2 billion and EBITDA of USD 2.5 billion. Over the past 10 years, SIBUR has implemented a number of large-scale investment projects worth about RUB 1 trillion.



    Dmitry Konov — Chairman of the Management Board of PJSC SIBUR Holding
  • VTB Bank (PJSC)

    JSC VTB Bank, its subsidiary banks and financial organisations (VTB Group) is an international financial group, offering a wide range of financial and banking services and products in Russia, the CIS, and select countries of Europe, Asia, and Africa. VTB Bank provides a full range of banking services through a wide network of branches. Its subsidiary organisations offer insurance, leasing, factoring and other financial services. VTB Group has the most extensive international network of any Russian bank, with more than 20 banks and financial companies in more than 20 countries. As of 31 December 2020, the Group was the second largest financial group in Russia by assets (RUB 18.1 trillion) and by customer accounts (RUB 12.8 trillion). The Government of the Russian Federation is VTB Group’s main shareholder and owns 60.9% of the voting shares through the Federal Property Management Agency. For more information please visit www.vtb.com



    Andrey Kostin — President and Chairman of VTB Bank Management Board, Member of the Supervisory Council, Chairman of the Strategy and Corporate Governance
  • Genesis

    Genesis is the premium automotive brand released at the global market in 2015. These cars meet the highest standards of automobile manufacturing and are distinguished by their progressive engineering solutions, elegant design and excellent dynamics. Genesis is aspired to provide customer with a new meaning of luxury concept, that forms the very basis of brand itself. Genesis came to the Russian market with the flagman sedan G90 in September, 2016. The second model - business sedan G80 – was presented in March, 2017, the sports sedan G70 – in April, 2018. In June, 2019, the brand shown its new sedan G90. Up to the end of 2021 Genesis is going to possess 6 models, that will help to strengthen the brand position at the global market.



    Alexey Kalitsev — Managing Director Hyundai Motor CIS
  • PJSC “Aeroflot”

    Aeroflot is Russia’s largest airline and a proud member of the SkyTeam global airline alliance. Its hub is based at Sheremetyevo airport in Moscow. Aeroflot Group ranks among the top 20 global airline carriers by passenger traffic. Under its 2028 Business Strategy, the Group sets the goal to carry 130 million passengers per year through developing its multi-brand structure. Aeroflot has a reputation for industry leading customer service. It has been certified with the 4-Star Airline Rating by Skytrax and named a Five Star Global Airline in APEX’s Official Airline Rating. Aeroflot has been recognized as Russia’s strongest brand and the world’s strongest airline brand by Brand Finance, the world's leading independent branded business valuation and strategy consultancy. Aeroflot also won at the Grand Final of the prestigious World Travel Awards 2020. The company retained its titles as World’s Leading Airline Brand and World’s Leading Airline - Business Class. Aeroflot’s fleet is the one of world’s youngest and most advanced. As of February 28, 2021, it consisted of 230 aircraft: Airbus, Boeing and Superjet 100 airliners. Aeroflot commits to the highest international standards for flight safety. It was the first Russian carrier to be included in IATA’s Operational Safety Audit (IOSA) Registry and has been successfully recertified to this standard. The company has also obtained the IATA Safety Audit for Ground Operations (ISAGO) certification. Aeroflot’s integrated management system is certified to ISO 9001:2015 and ISO 14001:2004. Aeroflot is presently focused on measures to prevent the spread of the COVID-19 pandemic and provide a safe and healthy environment for its passengers and employees.



    Mikhail Poluboyarinov — Chairman of the Management Board, CEO of PJSC Aeroflot

Генеральные партнеры

Генеральный спонсор

Официальный автомобиль Форума

Стратегический партнер

Официальный авиаперевозчик Форума

  • ВЭБ.РФ

    ВЭБ.РФ действует на основании федерального закона «О государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ». Основная задача – способствовать долгосрочному экономическому развитию России. В партнёрстве с коммерческими банками ВЭБ.РФ занимается финансированием масштабных проектов, направленных на развитие инфраструктуры, промышленности, социальной сферы, укрепление технологического потенциала и повышение качества жизни людей. Высшим органом управления ВЭБ.РФ является наблюдательный совет. ВЭБ.РФ участвует в реализации проектов, направленных на выполнение указа Президента России «О национальных целях развития до 2030 года». В числе принципов деятельности – отсутствие конкуренции с коммерческими банками, открытость, безубыточность при финансировании проектов. На основании распоряжения Правительства Российской Федерации определен перечень институтов развития, передаваемых под управление ВЭБ.РФ: Российский экспортный центр, Фонд "Сколково", Корпорация МСП, РОСНАНО, Фонд развития промышленности и др.



    Игорь Шувалов — Председатель ВЭБ.РФ
  • ПАО «Газпром»

    ПАО «Газпром» — глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии. «Газпром» располагает самыми богатыми в мире запасами природного газа и является лидером по его добыче. Компания активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряд проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом. «Газпром» поставляет газ потребителям в России и более чем в 30 стран ближнего и дальнего зарубежья, является крупнейшим экспортером газа в Европу. Компания успешно развивает торговлю СПГ, входит в тройку ведущих российских производителей нефти и газового конденсата, владеет крупными генерирующими активами на территории России.



    Алексей Миллер — Председатель Правления, Заместитель Председателя Совета директоров ПАО «Газпром»
  • РусГидро (ПАО «Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро»)

    РусГидро – одна из крупнейших российских электроэнергетических компаний, первая в стране и третья в мире компания в отрасли гидроэнергетики. 61,73% уставного капитала компании принадлежит Российской Федерации. Группа РусГидро объединяет свыше 400 объектов генерации установленной мощностью 38 ГВт, электросетевые активы на Дальнем Востоке, научно-проектные институты, строительные и ремонтно-сервисные организации, энергосбытовые компании. Компания осуществляет производственную деятельность в 30 регионах России. РусГидро – национальный лидер по производству чистой энергии: доля возобновляемых источников энергии в структуре выработки компании составляет 82%. На Дальнем Востоке компании Группы РусГидро обеспечивают 70% выработки электроэнергии, ее распределение по электросетям, а также сбыт электрической и тепловой энергии конечным потребителям. Большинство строящихся и проектируемых РусГидро энергообъектов сосредоточено на Дальнем Востоке.



    Виктор Хмарин — Председатель Правления – Генеральный директор ПАО «РусГидро»
  • ПАО «СИБУР Холдинг»

    СИБУР ‒ крупнейшая интегрированная нефтегазохимическая компания России и одна из наиболее динамично развивающихся компаний глобальной нефтегазохимии с более чем 23 тысячами сотрудников, включая 5 тысяч сотрудников НИПИГАЗа. Уникальная вертикально-интегрированная бизнес-модель позволяет СИБУРу создавать высококонкурентную продукцию, которая используется в производстве потребительских товаров и автомобилей, строительстве, энергетике, а также в химической промышленности и других отраслях в 100 странах по всему миру. СИБУР перерабатывает побочные продукты добычи нефти и газа и тем самым вносит вклад в снижение выбросов СО2 от их сжигания. В 2020 году выручка СИБУРа составила 7,2 млрд долл. США, EBITDA – 2,5 млрд долл. США. За последние 10 лет СИБУР реализовал ряд масштабных инвестиционных проектов на сумму около 1 трлн рублей.



    Дмитрий Конов — Председатель правления ПАО «СИБУР Холдинг»
  • Банк ВТБ (ПАО)

    Банк ВТБ (ПАО), его дочерние банки и финансовые организации (Группа ВТБ) — международная финансовая группа, предоставляющая широкий спектр финансово-банковских услуг в России, странах СНГ, Западной Европы, Азии и Африки. Банк ВТБ предоставляет весь спектр банковских услуг через разветвленную региональную сеть. Дочерние организации Группы предоставляют услуги по лизингу, факторингу и другие финансовые услуги. Международная сеть Группы ВТБ насчитывает более 20 банков и финансовых компаний более чем в 20 странах. По состоянию на 31 декабря 2020 года Группа ВТБ являлась второй крупнейшей финансовой группой России по активам (18,1 трлн руб.) и средствам клиентов (12,8 трлн руб.). Основным акционером ВТБ является Правительство РФ, которому принадлежит 60,9% голосующих акций. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.vtb.ru



    Андрей Костин — Президент-председатель правления, член наблюдательного совета, председатель комитета по стратегии и корпоративному управлению
  • Genesis

    Genesis – премиальный автомобильный бренд, мировая премьера которого состоялась в 2015 году. Автомобили Genesis отвечают самым высоким стандартам автомобилестроения и отличаются передовыми инженерными решениями, элегантным дизайном и превосходными динамическими характеристиками. На российском рынке модельный ряд бренда Genesis насчитывает 4 модели, среди которых спортивный седан G70, среднеразмерный бизнес седан G80, первый кроссовер марки – GV80, а также флагман – представительский седан G90. Осенью 2021 года модельный ряд Genesis пополнится стильным среднеразмерным кроссовером GV70. Базируясь в Южной Корее, Genesis представлен также на рынках США, России, Канады, Австралии, в странах Ближнего Востока. С 2021 года началась экспансия бренда на рынках Китая и стран Европы.



    Алексей Калицев — Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»
  • ПАО «Аэрофлот»

    АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Базируется в Москве, в аэропорту Шереметьево. Группа «Аэрофлот» входит в число крупнейших авиахолдингов мира по пассажиропотоку. В Стратегии развития до 2028 года поставлена цель довести пассажиропоток Группы до 130 млн пассажиров в год. Аэрофлот является одним из лидеров отрасли по качеству сервиса. Удостоен рейтинга «четыре звезды» от британского агентства Skytrax и высшей оценки «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX. В рейтинге независимого агентства Brand Finance Аэрофлот признан самым сильным брендом среди ведущих российских корпораций и сильнейшим авиационным брендом в мире. В финале глобальной премии World Travel Awards 2020 получил главный приз в номинациях «Лидирующий авиационный бренд в мире» и «Лучший бизнес-класс в мире». Флот компании, один из самых передовых и молодых в мире, по состоянию на 28 февраля 2021 года насчитывал 230 авиалайнеров – самолёты семейства Airbus А320, А330, А350, Boeing 737, Boeing 777, Superjet 100. Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. Первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Успешно прошел аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента качества сертифицирована по стандартам ISO 9001:2015 и ISO 14001:2004. Особое место в деятельности Аэрофлота занимает политика по противодействию пандемии COVID-19, а также меры, направленные на максимальную охрану здоровья пассажиров и персонала.



    Михаил Полубояринов — Генеральный директор, Председатель Правления, член Совета директоров ПАО «Аэрофлот»