Business Programme Partners

Strategic Analysis Partner

  • The Russian Convention Bureau

    The Russian Convention Bureau was established in November 2017 with support of the Government of the Russian Federation to shape and promote a positive image of Russia as a country with a favourable business and investment climate through the development and support of the national meetings industry.

    The founders of the Association are: the Roscongress Foundation, major organizer of conventions, exhibitions, and public events in Russia; AO Russian Export Center, a state-owned institute to support the non-commodity exports industry; the International Foundation of Technology and Investment and R&C Market Research Company, the only Russian company that provides a full range of marketing and consulting services specializing in the event industry.

    All the efforts and activities of the Russian Convention Bureau are aimed at promoting Russia as an attractive destination for investments, international congress and exhibition events and business development and develop national events industry.

  • En+ Group

    En+ Group is a leading vertically integrated aluminium and power producer.

    The Company combines 3.9 million tonnes of annual aluminium production (En+ Group is the largest aluminium producer outside of China) with power plants with a total installed capacity of 19.7 GW (over 75% of which are hydropower assets).

    The composition of the Group’s assets allows us to achieve outstanding efficiency of operations (consolidated revenue of the Group for 2017 totalled USD 12.094 bln). The geographic location of operations gives the Company unparalleled competitive advantages: access to cheap and low-carbon hydropower and proximity to perspective regions of global consumption – the Asia Pacific.

     

  • Rusagro Group of Companies LLC.

    Rusagro Group is the largest vertically integrated agriculture industry holding company in Russia. It occupies the leading positions in sugar, pork, crop, oil and fats production.

    The main assets of Rusagro Group are located in Belgorod region, Tambov region, Sverdlovsk region, Voronezh region, Samara region, Kursk region and Orlov region, as well as in Primorskiy region, which allows to diversify business regionally. Headquarters of the holding are located in Moscow.

    Modern world technologies are integrated in all business divisions of the Group in terms of equipment as well as in terms of management practices.

    In 2017 the Company invested a record RUB 17.5 billion in business development. The Company ranked as the country’s No.1 margarine producer, No.2 sugar producer and No.3 pork producer. Rusagro is the third largest landowner Russian. Land bank of the Group consists of more than 675 thousand ha.

  • Sakhalin Energy Investment Company Ltd.

    Sakhalin Energy Investment Company Ltd. (Sakhalin Energy) is the operator of Sakhalin-2, one of the world’s largest integrated oil and gas projects, which has developed major infrastructure for hydrocarbon production, transportation and processing. The company exports crude oil and liquefied natural gas (LNG).

    The project’s infrastructure created by the company includes, among other things, three offshore ice resistant platforms, the trans-Sakhalin pipeline system, which comprises around 300 km long offshore pipelines, an onshore gas pipeline and an onshore oil pipeline, 800 km long each, the onshore processing facility, the oil export terminal, and Russia’s first LNG plant which accounts for around 4 percent of the world’s LNG.

    The key buyers of Sakhalin Energy’s crude oil and LNG are the power generating companies in Japan, South Korea, China. 

    Sakhalin Energy shareholders are Gazprom (50% plus 1 share), Royal Dutch Shell (27.5% minus one share), Mitsui and Co, Ltd (12.5%) and Mitsubishi Corporation (10%).

  • Federal Grid Company of Unified Energy System, Public Joint-Stock Company (FGC UES, PJSC)

    FGC UES, PJSC (a member of Rosseti Group) is one of the world’s largest public electric grid companies by the length of power lines and transformer capacity. It was established in 2002 as part of restructuring of the electric power industry as monopoly operator of the Unified National Electric Grid. FGC’s area of responsibility covers 143.2 thousand km of high-voltage trunk transmission lines and 946 substations with the total installed capacity of more than 347.3 thousand MVA. The company ensures reliable energy supply to consumers in 77 regions of Russia, serving the area of about 15.1 million square km. In the Far East, it is present in the Amur, Primorye and Khabarovsk Regions, as well as the Sakha Republic and the Jewish Autonomous District. PJSC Rosseti owns 80.13% of shares in the company. FGC’s headcount is 22 thousand people.

    Chairman of the Management Board – Andrey Murov.

     

  • “Nornickel”

    “Nornickel” is the world’s largest producer of nickel and palladium, and one of the world’s leading producers of platinum and copper. The Company produces cobalt, rhodium, silver, gold, iridium, ruthenium, selenium, tellurium and sulfur.

    “Nornickel” is involved in prospecting, exploration, extraction, refining and metallurgical processing of minerals, production, marketing and sale of base and precious metals.

    The main Russian production units of “Nornickel” are include: the Polar Division of MMC Norilsk Nickel, Kola Mining and Metallurgical Company and Bystrinsky GOK (Bystrinsky mining and processing plant), located in the Gazimuro-Zavodsky District of Trans-Baikal Territory.

    Norilsk Nickel Harjavalta belonging to the Group is the only nickel refining plant in Finland.

    Norilsk Nickel has its own global network of representative and sales offices in Russia, the UK, China, USA and Switzerland.

    When determining the strategy for its global operations and future development, “Nornickel” is focused on compliance with all social and environmental responsibility principles in the various countries in which it operates, which is essential for ensuring sustainable and efficient business development.

  • Sberbank

    Sberbank is Russia’s largest bank and a leading global financial institution. Sberbank holds almost one third of aggregate Russian banking sector assets, it is the key lender to the national economy and the biggest deposit taker in Russia. The Central Bank of the Russian Federation is the founder and principal shareholder of Sberbank owning 50% of the Bank's authorized capital plus one voting share, with the remaining 50% held by domestic and international investors. Sberbank has more than 145 million customers in 20 countries. Sberbank has the largest distribution network in Russia with almost 15,000 branches, and its international operations include UK, US, CIS, Central and Eastern Europe, India, China, Turkey and other countries.

  • JSC Rosgeo

    ROSGEO is a Russian multi-industry geological holding company, which offers a full range of geological exploration services from regional surveys to stratigraphic drilling and subsoil monitoring. It boasts unique expertise, particularly in marine geology and shelf operations.

    ROSGEO was established by Decree No. 957 of the President of the Russian Federation dated 15 July 2011. It is a fully state-owned company.

    The enterprises within the holding company operate in all eight federal districts of Russia. A total of more than 1,000 fields and deposits have been discovered by ROSGEO, including Astrakhan field (2.5 trillion cubic meters of natural gas), the Tengiz field (3.1 billion tonnes of oil), the Kovykta field (1.9 trillion cubic meters of natural gas), the Sukhoi Log deposit (about 2,000 tonnes of gold), the Kursk Magnetic Anomaly, and many others.

    ROSGEO’s subsidiaries have rich experience in implementing projects abroad: in Asia, Europe, Africa, and Latin America.

  • NOVATEK

    NOVATEK is Russia’s largest independent natural gas producer and the second-largest gas producer in Russia. Founded in 1994, the Company is engaged in the exploration, production, and processing of natural gas and liquid hydrocarbons. NOVATEK carries out commercial hydrocarbons production at 16 fields.

    The Company has put in place highly efficient producing and processing facilities. In 2017, the Company's marketable hydrocarbons production totaled 513.3 mln barrels of oil equivalent.

    NOVATEK is one the world's Top 5 companies in terms of proved natural gas reserves. As of the end of 2017, the Company’s reserve to production ratio was 29 years.

    Yamal LNG is the Company's biggest project that provides for the construction of a 16.5 mtpa natural gas liquefaction plant on the Yamal Peninsula (Russia). The plant's first train was successfully launched in December 2017. In early August, the second train was started up well ahead of schedule.

    By mid-August 2018, the volume of LNG shipped from Yamal LNG's plant exceeded 3,5 mln t.

  • United Grain Company

    SC “United grain company” was established by the Decree of the President of the Russian Federation №290 dated March 20th, 2009 “On the JSC “United grain company” in order to develop elevator capacities, transport and port infrastructure of the domestic grain market as well as to increase the grain export potential of the Russian Federation.

    JSC “United grain company” is a state agent for conducting state procurement and commodity interventions aimed to regulate the market of agricultural products, raw materials and food.

    According to the results of the 2017/18 agricultural year, the volume of grain export transshipment by the JSC “United grain company” Group exceeded 1.3 million tons. It is envisaged to increase this figure up to 2 million tons in the 2018/19 grain season.

    The long-term development program of the JSC “United grain company” reflects the Company's strategy to become the largest vertically integrated parent company focused on development of trade operations, providing services to ensure the development of the domestic market and support export of agricultural products.

  • MegaFon (PJSC)

    MegaFon is a company of digital solutions that occupies leading positions on the Russian telecommunications market. The company and its subsidiaries operate across Russia and in Abkhazia, South Ossetia and Tajikistan. The total subscriber base as of 2017 was more than 77 million people, which is more than half the country’s population.

    MegaFon is one of the innovation leaders with the most saturated infrastructure of any Russian operator – more than 205,000 radio-electronic facilities as of the end of 2017, according to Roskomnadzor – which is the foundation for development of digital solutions and for meeting the requirements of subscribers today. MegaFon was the first in Russia to roll out 3G, 4G, LTE and LTE Advanced and is leading development of the 5G standard. In 2017, MegaFon set an absolute mobile internet speed record in Russia, demonstrating operation of a 5G network at speeds of 35 GB/s. The company was also granted permission for frequencies from the state commission for the creation of 5G test zones at the 2018 World Cup. The company also provides access to the fastest mobile internet in Russia, according to Speedtest by Ookla testing conducted in 2017.

    MegaFon is actively involved in implementation of the Digital Economy state program: it creates integrated solutions for state and business and is rolling out new technologies in Russia’s regions. Agreements have already been reached with the administrations of the Ulyanovsk, Pskov and Saratov regions and with the Udmurt Republic. Development priorities include big data and the Internet of Things. MegaFon also won a tender to provide telecom infrastructure to ensure mobile and fixed line services at 2017 Confederations Cup and 2018 World Cup venues.

  • Deloitte CIS

    With over 263,900 employees, Deloitte has grown to be one of the largest professional services firms worldwide with a presence in over 150 countries. Deloitte offers unrivalled depth, breadth and quality of professional expertise to serve the needs of clients across various industry sectors.

    Deloitte CIS is one of the leading international professional services firms that offers audit, consulting, corporate finance, risk advisory, and tax and legal services leveraging professional experience of more than 3,700 employees in 19 offices of 11 countries across the region. Today Deloitte has offices in Moscow, St. Petersburg, Ufa, Yekaterinburg, Yuzhno-Sakhalinsk, Novosibirsk, Kyiv, Minsk, Tbilisi, Baku, Aktau, Almaty, Astana, Atyrau, Bishkek, Tashkent, Dushanbe, Ashgabat and Yerevan.

    Deloitte has been operating in the region for more than 25 years. Reflecting back, and looking forward to the future, we maintain a long-term perspective and seek to make an impact that matters for our people, clients and society.

Партнеры по деловой программе

Партнер по стратегическому анализу

  • Ассоциация «Национальное конгресс-бюро»

    Ассоциация «Национальное конгресс-бюро» создана в ноябре 2017 года при поддержке Правительства Российской Федерации для эффективного развития событийной отрасли страны, интеграции в мировую индустрию встреч.

    Учредителями Ассоциации являются: Фонд «Росконгресс» – крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий в России; АО «Российский экспортный центр» – государственный институт поддержки несырьевого экспорта; Международный фонд технологий и инвестиций (International Foundation of Technology and Investment, IFTI) – некоммерческая, негосударственная организация, созданная для поддержки развития науки, культуры, образования и социальной деятельности в России; Выставочный научно-исследовательский центр R&C – единственная в России компания, предоставляющая полный спектр маркетинговых и консалтинговых услуг в событийной индустрии.

    Ассоциация занимается продвижением событийного потенциала регионов на международном уровне, привлечением зарубежных мероприятий с целью формирования имиджа России как страны с благоприятным климатом для инвестиций и развития бизнеса.

  • En+ Group

    En+ Group – ведущий мировой вертикально-интегрированный производитель алюминия и электроэнергии.

    Бизнес Группы объединяет алюминиевые производства с годовой мощностью 3,9 миллиона тонн (En+ Group – крупнейший производитель за пределами Китая) и электрогенерирующие активы установленной мощностью 19,7 ГВт, более 75% которых приходится на гидроэлектростанции.

    Комбинация активов En+ Group обеспечивает выдающиеся показатели эффективности (консолидированная выручка Группы по итогам 2017 года составила 12,094 млрд долл. США), а география их расположения – уникальными конкурентными преимуществами: доступ к возобновляемой и экологически чистой гидроэлектроэнергии и близость к наиболее перспективным рынкам мирового потребления – странам Азиатско-Тихоокеанского региона. 

  • ООО «Группа Компаний «Русагро»

    Группа Компаний «РУСАГРО» – это крупнейший вертикальный агрохолдинг России. В настоящее время занимает лидирующие позиции в производстве сахара, свиноводстве, растениеводстве и масложировом бизнесе.

    Основные активы Группы Компаний «Русагро» расположены в Белгородской, Тамбовской, Свердловской, Воронежской, Самарской, Курской и Орловской областях, а также в Приморском крае, что обеспечивает региональную диверсификацию бизнеса.

    Штаб-квартира холдинга находится в Москве.

    Во всех бизнес-направлениях Группа активно внедряет современные мировые технологии как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения управленческих практик. В 2017 г. Компания инвестировала рекордные 17,5 млрд руб. в развитие бизнеса. По итогам года «Русагро» занимает 1-е место на рынке производства маргарина в России, 2-е место по производству сахара и третье место по производству свинины. Земельный банк компании превышает 675 тыс. га (3 место в России).

  • «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.»

    «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» («Сахалин Энерджи») - оператор проекта «Сахалин-2», одного из крупнейших в мире комплексных нефтегазовых проектов, в рамках которого построена масштабная нефтегазовая инфраструктура по добыче, транспортировке и переработке углеводородов. Компания поставляет на рынок нефть и сжиженный природный газ.

    Инфраструктура проекта включает три стационарные морские ледостойкие платформы, транссахалинскую трубопроводную систему, в состав которой входят около 300 км морских трубопроводов, наземные газопровод и нефтепровод, каждый протяженностью 800 км, объединенный береговой технологический комплекс, терминал отгрузки нефти, а также первый в России завод по производству сжиженного природного газа, который производит около 4 процентов мирового объема СПГ.

    Основными покупателями нефти и СПГ являются энергетические компании Японии, Южной Кореи и Китая.

    Акционеры компании – ПАО «Газпром» (50% + 1 акция), англо-голландский концерн Shell (27,5% − 1 акция), японские группы компаний Mitsui (12,5%) и Mitsubishi (10%).

  • Публичное акционерное общество «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» (ПАО «ФСК ЕЭС»)

    ПАО «ФСК ЕЭС» (входит в Группу «Россети») – одна из крупнейших в мире публичных электросетевых компаний по протяженности линий электропередачи и трансформаторной мощности. Создана в 2002 году в рамках реформирования электроэнергетической отрасли как монопольный оператор Единой национальной электрической сети. В зоне ответственности ФСК находятся 143,2 тыс. км высоковольтных магистральных линий электропередачи и 946 подстанций общей установленной мощностью более 347,3 тыс. МВА. Компания обеспечивает надежное энергоснабжение потребителей в 77 регионах России, обслуживая площадь около 15,1 млн. кв. км. На Дальнем Востоке присутствует на территории Амурской области, Приморского края, Хабаровского края, Республики Саха и Еврейской автономной области. ПАО «Россети» принадлежит 80,13% акций компании. Численность персонала ФСК ЕЭС составляет 22 тыс. человек.

    Председатель Правления – А.Е. Муров.

  • «Норникель»

    «Норникель» – это крупнейший в мире производитель никеля и палладия, один из крупнейших в мире производителей платины и меди. Компания производит также кобальт, родий, серебро, золото, иридий, рутений, селен, теллур и серу.

    Основными видами деятельности «Норникеля» являются поиск, разведка, добыча, обогащение и переработка полезных ископаемых, а также производство, маркетинг и реализация цветных и драгоценных металлов.

    В России основными производственными подразделениями «Норникеля» являются: Заполярный филиал ПАО «ГМК «Норильский никель», АО «Кольская горно-металлургическая компания» и Быстринский горно-обогатительный комбинат, расположенный в Газимурско-заводском районе Забайкальского края

    В Финляндии действует завод Norilsk Nickel Harjavalta, входящий в состав «Норникеля». Это единственный в стране завод, занимающийся рафинированием никеля.

    Собственная глобальная сеть представительств и сбытовых офисов Норильского никеля действует в России, Великобритании, Китае, США и Швейцарии.

    При определении стратегии своего развития и текущей деятельности «Норникель» исходит из того, что обязательным условием устойчивого и эффективного развития бизнеса является неуклонное следование принципам социальной и экологической ответственности.

  • ПАО Сбербанк

    ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 20 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России – около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.

  • АО «Росгеология»

    Российский многопрофильный геологический холдинг, осуществляющий полный спектр услуг, связанных с геологоразведкой: от региональных исследований до параметрического бурения и мониторинга состояния недр. Холдинг обладает уникальными компетенциями, в частности, в области морской геологии и работы на шельфе.

    Росгеология создана по Указу Президента Российской Федерации от 15 июля 2011 г. № 957. 100% капитала Росгеологии находится в собственности государства.

    Предприятия холдинга работают во всех восьми федеральных округах России. Его специалистами открыто более 1000 месторождений, среди которых такие уникальные как Астраханское (2,5 трлн м³ газа), Тенгизское (3,1 млрд тонн нефти), Ковыктинское (1,9 трлн м³ газа), Сухой Лог (порядка 2 тыс т золота), Курская магнитная аномалия и многие другие. У предприятий Росгеологии богатый опыт реализации проектов за рубежом: десятки открытых месторождений в странах Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. 

  • ПАО «НОВАТЭК»

    ПАО «НОВАТЭК» – крупнейший независимый и второй по объемам добычи производитель природного газа в России. Созданная в 1994 г. Компания занимается разведкой, добычей и переработкой газа и жидких углеводородов. Компания ведет добычу на 16 месторождениях.

    Созданы эффективно работающие добывающие и перерабатывающие производства. В 2017 г. совокупная товарная добыча Компании составила 513,3 млн баррелей нефтяного эквивалента.

    ПАО «НОВАТЭК» входит в пятерку крупнейших компаний в мире по объему доказанных запасов природного газа. Обеспеченность доказанными запасами на конец 2017 г. составляет 29 лет.

    Крупнейшим проектом Компании является проект «Ямал СПГ», предусматривающий строительство завода по сжижению природного газа на полуострове Ямал (Россия) мощностью 16,5 млн тонн СПГ в год. Первая очередь завода введена в эксплуатацию в декабре 2017 г. В начале августа 2018 г., со значительным опережением плановых сроков, введена в эксплуатацию вторая очередь.

    К середине августа 2018 г. потребителям отгружено с проекта «Ямал СПГ» свыше 3,5 млн т СПГ.

  • АО «Объединенная зерновая компания»

    АО «ОЗК» создано Указом Президента Российской Федерации от 20.03.2009 № 290 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная зерновая компания» в целях развития элеваторных мощностей, транспортной и портовой инфраструктуры внутреннего рынка зерна, а также увеличения экспортного зернового потенциала Российской Федерации. 

    АО «ОЗК» является государственным агентом по проведению государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

    По итогам 2017-2018 зернового года сельскохозяйственного года объем перевалки зерна на экспорт по Группе ОЗК превысил 1,3 млн тонн. В зерновом сезоне 2018–2019 этот показатель планируется увеличить до 2 млн т.

    Долгосрочная программа развития АО «ОЗК» отражает стратегию Общества стать крупнейшим вертикально-интегрированным холдингом, ориентированным на развитие торговых операций, предоставление услуг по обеспечению развития внутреннего рынка и сопровождению экспорта сельскохозяйственной продукции.

  • МегаФон (ПАО)

    «МегаФон» – компания цифровых возможностей, занимающая ведущие позиции на телекоммуникационном рынке России. Компания и ее дочерние предприятия работают в регионах РФ и в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2017 года общая абонентская база насчитывает более 77 млн человек – более половины населения страны.

    «МегаФон» – один из лидеров инноваций, располагает самой насыщенной среди российских операторов инфраструктурой – более 205 тыс. РЭС на конец 2017 года, по данным Роскомнадзора, – которая является основой для развития цифровых решений и соответствует запросам современного абонента. «МегаФон» первым в России внедрил стандарты 3G, 4G, LTE, LTE Advanced и лидирует в развитии стандарта 5G. В 2017 году «МегаФон» установил абсолютный рекорд скорости мобильного интернет-соединения в России, продемонстрировав работу сети пятого поколения на скорости 35 Гбит/сек, и получил разрешение госкомиссии на частоты для создания тестовых зон 5G на Чемпионате мира по футболу 2018. Компания также предоставляет доступ к самому быстрому мобильному интернету в России, по данным теста Speedtest компании Ookla, проведенного в 2017 году.

    «МегаФон» активно участвует в реализации государственной программы «Цифровая экономика»: создает интегрированные решения для государства и бизнеса и внедряет новые технологии в российских регионах. Уже заключены соглашения с Администрациями Ульяновской, Псковской, Саратовской областей, с Республикой Удмуртия. Приоритетными направлениями развития являются технологии больших данных, Интернета вещей. «МегаФон» также выиграл тендер на предоставление телеком-инфраструктуры для оказания услуг мобильной и фиксированной связи на объектах проведения Кубка Конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018.

  • «Делойт», СНГ

    «Делойт» – международная сеть компаний, которая использует свои обширные знания и многолетний опыт работы в различных сферах деятельности более чем в 150 странах мира. Более 263 900 специалистов «Делойта» по всему миру привержены идеям достижения совершенства в оказании профессиональных услуг своим клиентам.

    «Делойт», СНГ – одна из ведущих международных фирм, предоставляющая профессиональные услуги в области аудита, консалтинга, корпоративных финансов, управления рисками и консультирования по вопросам налогообложения и права, используя профессиональный опыт более 3 700 сотрудников в 19 офисах в 11 странах региона. Сегодня офисы «Делойта» открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Южно-Сахалинске, Новосибирске, Киеве, Минске, Тбилиси, Баку, Актау, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке, Ташкенте, Ашхабаде, Душанбе и Ереване.

    «Делойт» ведет свою деятельность в регионе более 25 лет, каждый день мы решаем задачи, которые имеют важное значение для наших профессионалов, клиентов и общества в целом.