6– 7 сентября 2017 г.

Владивосток, Россия

FAQ
  • О форуме
    • Что такое Восточный экономический форум (ВЭФ)?

      Восточный экономический форум — это уникальная международная коммуникационная площадка для взаимодействия представителей бизнеса, политических кругов, экспертного и медийного сообществ России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

      В программу ВЭФ-2017 войдут темы, посвященные укреплению бизнес-связей Азиатско-Тихоокеанского региона, всесторонней экспертной оценке экономического потенциала российского Дальнего Востока, повышению его конкурентоспособности и финансовой привлекательности, а также презентации новых условий для инвестиций в регионе, где все структуры государственного управления развернуты навстречу бизнесу.

    • Где проходят мероприятия Форума?

      Основные мероприятия Восточного экономического форума пройдут 6—7 сентября 2017 года на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский (г. Владивосток).

      Адрес: кампус ДВФУ, пос. Аякс, Приморский край, 690920 (посмотреть на карте)

    • Оргкомитет

      Председателем Оргкомитета является заместитель Председателя Правительства — полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Трутнев Юрий Петрович.

      C полным составом Организационного комитета по подготовке и проведению ВЭФ вы можете ознакомиться в разделе «Оргкомитет ВЭФ».

      Основной целью Оргкомитета является координация представителей федеральных, региональных и муниципальных органов власти и организаций, участвующих в выполнении мероприятий по подготовке и проведению Форума, а также в решении иных связанных задач.

      Фонд «Росконгресс» — оператор Восточного экономического форума.

      Фонд «Росконгресс» учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала и укрепления имиджа России посредством организации и проведения конгрессных и выставочных мероприятий. Фонд формирует их содержательную часть, оказывает консалтинговую, информационную и экспертную поддержку компаниям и организациям, а также всесторонне изучает, анализирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки.

  • ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
    • Что такое Личный кабинет и как в него попасть?

      Личный кабинет — это персональный раздел участника на официальном сайте Форума, где вы можете отредактировать персональную информацию, загрузить фотографию для беджа, подать заявки на необходимые сервисы (гостиничное размещение, транспортные и экскурсионные услуги, услуги перевода и др.), а также заполнить договор, оплатить участие и подать заявку на аккредитацию личного транспортного средства.

      Для доступа в Личный кабинет необходимо ввести логин и пароль, указанные в информационном письме, которое вы получили вместе с приглашением на Форум.

    • Каким образом обеспечивается конфиденциальность данных, внесенных в Личный кабинет?

      ВЭФ строго выполняет требования законодательства по защите персональных данных каждого участника.

      Личный кабинет разработан на базе специальной технологии шифрования данных SSL, что обеспечивает максимальную безопасность и конфиденциальность размещенной личной информации.

    • Как загрузить фотографию на бедж?

      Фотографию на бедж вы можете загрузить в Личном кабинете.

      Требования к фотографии:

      • — цветная фотография на белом фоне в формате JPEG;
      • — размер фотографии 480×640 пикселей;
      • — разрешение (качество фотографии) 300 dpi;
      • — фотография анфас, без головного убора;
      • — изображение лица занимает не менее 70% фотографии.

    • Как поменять персональные данные в Личном кабинете?

      После заполнения персональных данных участником в регистрационной форме или в Личном кабинете их замена производится через персонального менеджера.

  • ОПЛАТА УЧАСТИЯ
    • Как я могу оплатить участие?

      После подтверждения участия в Форуме на каждого участника оформляется договор, который в электронном виде размещается в Личном кабинете. Сразу после получения организаторами копии договора, подписанного участником, в Личном кабинете открывается опция оплаты: возможность распечатки счета для оплаты по безналичному расчету. Оплата участия должна быть произведена в течение 5 рабочих дней после заключения договора.

      В случае если вы не успели оплатить участие в Форуме, вы можете сделать это по прибытии на Центральную площадку Форума в кассах ВЭФ за наличный расчет или по банковской карте.

      Обращаем ваше внимание на то, что в период проведения Форума при оплате участия наличными средствами или банковской картой взимается комиссионный сбор в размере 5,5%, валютой платежа является российский рубль.

    • Предоставляются ли скидки, если участие в Форуме принимает несколько представителей одной организации?

      Скидки на участие в ВЭФ-2017 не предусмотрены. Количество зарегистрированных участников в рамках установленных квот не влияет на стоимость регистрационного взноса.

      Пожалуйста, обратите внимание на то, что при превышении установленных квот на количество участников от одной компании стоимость участия будет повышена. Подробно с условиями квотирования (максимальным числом участников от одной компании) и стоимостью участия вы можете ознакомиться в разделе «Условия участия».

  • ВЫСТАВКИ
    • Выставки

      Цель выставок ВЭФ-2017 — привлечение инвесторов на Дальний Восток.

       

      В рамках выставочного пространства ВЭФ-2017 представлены конкретные ТОСЭР, инвестиционные проекты, меры, предпринимаемые федеральными и региональными органами власти для развития социально-экономического, демографического и инвестиционного потенциала ДФО.
      Больше информации о выставках в рамках Восточного экономического форума вы сможете получить в разделе «Выставки».

  • АККРЕДИТАЦИЯ
    • Что такое аккредитация и бедж участника?

      В связи с проводимыми мерами безопасности для прохода на Центральную площадку, а также в места проведения мероприятий культурной программы Форума участнику необходимо получить аккредитационный бедж.

      Бедж — это запрограммированная карта (проксимити-карта), уникальный ключ которой привязан к записи об участнике в базе данных Форума. Бедж содержит следующую информацию о владельце: фамилия и имя (латиницей), компания, категория, уровень доступа, символика ВЭФ, фотография, универсальные атрибуты.

      Бедж является именным, передача его третьим лицам запрещена. Бедж, а также документ, удостоверяющий личность, необходимо иметь при себе в течение всего времени проведения Форума. Бедж является единственным действительным аккредитационным документом.

    • Как получить бедж?

      Для получения беджа участник может обратиться на один из пунктов аккредитации.

      Для получения аккредитационного беджа необходимо предъявить документ, использовавшийся при регистрации на сайте ВЭФ (обычно — паспорт).

    • Что необходимо проверить перед получением беджа?

      Перед получением беджа вам необходимо убедиться в том, что:

      1. вы зарегистрировались в качестве участника Форума;
      2. ваше участие согласовано Организационным комитетом Форума и это отражено в информационной системе организаторов Форума;
      3. вы предоставили все необходимые правильные данные о себе;
      4. вы загрузили фотографию на бедж в Личном кабинете или заранее передали ее организаторам в нужном формате (цветная фотография на белом фоне в формате JPEG, размер фотографии 480×640 пикселей, разрешение (качество фотографии) 300 dpi, фотография анфас, без головного убора, изображение лица занимает не менее 70% фотографии);
      5. вы оплатили регистрационный взнос и это отражено в информационной системе организаторов Форума;
      6. ваше участие согласовано службой безопасности Форума и это отражено в информационной системе организаторов Форума.

    • Что такое портфель участника и как его получить?

      В портфель участника ВЭФ входит набор информационных материалов о Форуме и сувенирная продукция от организаторов и партнеров Форума. Портфель можно получить на стойке выдачи портфелей, предъявив аккредитационный бедж.

    • Возможно ли получение беджа или портфеля по доверенности?

      В случае получения беджа или портфеля участника третьим лицом по доверенности, доверенному лицу необходимо:

      • предоставить оригинал доверенности установленного образца;
      • предъявить документ, удостоверяющий личность доверенного лица (паспорт);
      • для получения беджа: предъявить копии паспортов всех участников, на которых доверенное лицо получает бедж (доверенность без списка и копий паспортов всех аккредитуемых участников недействительна. Копии паспортов будут возвращены после получения беджей). Обращаем ваше внимание, что при выдаче беджей оператор аккредитации проверяет данные, указанные при регистрации, на корректность и актуальность. В случае несовпадения данных выдача беджа будет невозможна в день обращения;
      • для получения портфеля: предъявить беджи всех участников, на которых доверенное лицо получает портфели.

      Обратите внимание: пункт выдачи портфелей участника находится в Синей зоне, поэтому у доверенного лица должен быть бедж с доступом в Синюю зону.

    • Что делать, если потерял бедж?

      Бедж является именным, передача его третьим лицам запрещена. В случае утраты, кражи, порчи беджа следует немедленно сообщить об этом администратору любого информационно-сервисного пункта, пункта аккредитации или стойки Help Desk либо позвонить по телефону: +7 (499) 7000 111. Далее производится блокировка утерянного беджа и на основании письменного заявления владельца беджа выдается дубликат на стойке Help Desk.