Российская компания, дочернее предприятие концерна «Даймлер АГ». Малотоннажное подразделение компании отвечает за импорт компактных, средне- и крупнотоннажных коммерческих автомобилей Citan, Vito и Sprinter. В партнерстве с «Группой ГАЗ» производит в Нижнем Новгороде модель Sprinter Classic, продажи которой с 2013 года составили более 17600 единиц. Помимо реализации на внутреннем рынке, Sprinter Classic идет на экспорт в Казахстан, Белоруссию и Армению.
Двигатели для Sprinter Classic с 2013 года производятся на мощностях Ярославского моторного завода. Ярославль является единственным в мире поставщиком некоторых деталей для этих двигателей.
Благодаря сотрудничеству с российскими сертифицированными кузовопроизводителями на базе Sprinter Classic локально производятся микроавтобусы, фургоны, рефрижераторы, автомобили «скорой помощи» и спецлаборатории, автолавки, автомобили со спецзащитой, бортовые платформы с различными надстройками и многие другие модификации.
Банк ВТБ (ПАО) – головной банк группы ВТБ, российской финансовой группы, включающей более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка.
Группа ВТБ обладает уникальной международной сетью, тем самым, содействуя развитию международного сотрудничества и продвижению российских предприятий на мировые рынки. В странах СНГ Группа представлена в Армении, на Украине, в Беларуси, Казахстане, Азербайджане. Банки ВТБ в Австрии, Германии и Франции работают в рамках Европейского субхолдинга во главе с ВТБ Банк (Австрия). Кроме того, Группа имеет дочерние и ассоциированные банки в Великобритании, на Кипре, в Сербии, Грузии и Анголе, а также по одному филиалу банка ВТБ в Китае и Индии, два филиала ВТБ Капитал плс в Сингапуре и Дубае.
Основным акционером Банка является Российская Федерация, которой в лице Росимущества и Минфина принадлежит 60,9348% голосующих акций, или 45,01% (с учетом ГК «АСВ» — 92,23%) от уставного капитала.
Транспортная Группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Головная компания Группы – ПАО «ДВМП» – ведет свою историю с 1880 года.
Большая часть операций FESCO сосредоточена на Дальнем Востоке России. Группа является одним из лидеров контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также одним из крупнейших портовых контейнерных операторов Дальневосточного региона.
Группе принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов. FESCO управляет порядка 36 тыс. контейнеров, входит в число крупнейших российских частных железнодорожных операторов с парком фитинговых платформ более 3,5 тысяч единиц. Флот Группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
«Колмар» – крупный угледобывающий холдинг, объединяющий промышленные предприятия по добыче и переработке коксующихся углей, расположенные на территории Нерюнринского района Республики Саха (Якутия). Балансовые запасы компании «Колмар» превышают 1 млрд тонн, большая часть которых – дефицитные марки коксующихся углей премиального качества, обладающие уникальным набором физических и химических свойств, особо ценных для металлургического и коксохимического производства.
В настоящее время компания «Колмар» реализует на Дальнем Востоке три крупнейших инвестиционных проекта: строительство ГОК «Денисовский» и ГОК «Инаглинский», которые стали якорными резидентами ТОР «Южная Якутия», и специализированного терминала для перевалки угля «ВаниноТрансУголь» в Хабаровском крае, который является резидентом «Свободного порта Владивосток».
«Колмар» реализует продукцию на внутреннем рынке, а также экспортирует продукцию в Японию, Корею, Индию, Китай, Вьетнам, Тайвань, Индонезию и др.
«Колмар» является системообразующим предприятием в Южной Якутии, компания реализует масштабные проекты корпоративной социальной ответственности, строит объекты инфраструктуры, поддерживает молодежный спорт.
«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий широкий спектр банковских и инвестиционных услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.
Банк обслуживает стратегические отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, угольную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли.
Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
АК «АЛРОСА» (ПАО) − российская алмазодобывающая компания с государственным участием. АЛРОСА создана в 1992 году и на сегодняшний день является крупнейшей в мире компанией по объему добычи алмазов: АЛРОСА добывает 95% всех алмазов в России и почти треть всех алмазов в мире.
Основная деятельность АЛРОСА сосредоточена в Республике Саха (Якутия), Архангельской области, а также на африканском континенте. Торговые офисы компании расположены в основных мировых центрах торговли алмазами: в Антверпене, Рамат Гане, Дубае, Гонконге, Нью-Йорке. Численность работников компании составляет более 38 тыс. человек.
В 2016 году АЛРОСА реализовала 40 млн карат алмазного сырья, в том числе 28,7 млн карат алмазов ювелирного качества. Выручка от продаж увеличилась на 41% по сравнению с 2015 годом и составила 317,1 млрд рублей.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами пассажирской и грузовой работы. Компания обладает высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85,3 тыс. км, принадлежат Российской Федерации. ОАО «РЖД» ежегодно перевозит более 1 млрд пассажиров и выполняет свыше 45,2% грузооборота всей транспортной системы страны (с учетом трубопроводного транспорта). ОАО «РЖД» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Более подробная информация об ОАО «РЖД» на сайте http://rzd.ru/
АО «Российский Сельскохозяйственный банк» – один из крупнейших банков в России, созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации. Сегодня банк предоставляет все виды банковских услуг и занимает лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.
АО «Россельхозбанк» входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала. АО «Россельхозбанк» занимает второе место в России по размеру филиальной сети – во всех регионах страны работают 73 филиала. Представительства Банка открыты в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Армении и Китае.
Находкинский завод минеральных удобрений принимает активное участие в развитии Дальнего Востока. Компания реализует инвестиционный проект строительства современного высокотехнологичного комплекса по производству минеральных удобрений в Приморском крае. После выхода завода на полную проектную мощность в 2023 г. годовые объемы производства товарной продукции составят 1,1 млн тонн аммиака, 2 млн тонн карбамида и до 2,0 млн тонн метанола.
Проработана возможность поэтапной реализации проекта с вводом в эксплуатацию первой очереди (производство метанола) до конца 2021 года.
Строительство завода будет способствовать социально-экономическому развитию Дальневосточного региона и укреплению интеграции экономик РФ и стран АТР. По результатам проекта к 2023 году в Приморском крае будет создано около 2000 новых рабочих мест.
Фонд развития Дальнего Востока (ФРДВ) учрежден по решению Наблюдательного совета государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» под председательством В.В. Путина в ноябре 2011 г.
Единственный акционер: государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
Фонд содействует притоку инвестиций на Дальний Восток и в Байкальский регион посредством предоставления льготного (от 5% годовых в рублях) и долгосрочного финансирования приоритетных инвестиционных проектов в различных отраслях (инфраструктура, добыча и переработка полезных ископаемых, поддержка малого и среднего бизнеса, сельское хозяйство и др.).
АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) — государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. Для формирования концепции «единого окна» в группу Российского экспортного центра интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) и АО «Росэксимбанк».
В рамках своей деятельности РЭЦ оказывает широкий перечень услуг производителям несырьевой продукции на всех этапах экспортного цикла, взаимодействует с профильными органами исполнительной власти, готовит предложения по улучшению ведения предпринимательской деятельности в части экспорта и внешнеэкономической деятельности, регулярно взаимодействует с представителями делового и экспертного сообщества, способствует преодолению барьеров и снятию «системных» ограничений. Подробная информация на сайте Российского экспортного центра: http://exportcenter.ru
123610, Москва, Краснопресненская наб. 12, подъезд 9
+7 (495) 937 47 47
ПАО «ФСК ЕЭС» (входит в Группу «Россети») – одна из крупнейших в мире публичных электросетевых компаний по протяженности линий электропередачи и трансформаторной мощности. Создана в 2002 году в рамках реформирования электроэнергетической отрасли как монопольный оператор Единой национальной электрической сети. В зоне ответственности ФСК находятся 140,3 тыс. км высоковольтных магистральных линий электропередачи и 939 подстанций общей установленной мощностью более 336,3 тыс. МВА. Компания обеспечивает надежное энергоснабжение потребителей в 77 регионах России, обслуживая площадь около 15,1 млн. кв. км. На Дальнем Востоке присутствует на территории Амурской области, Приморского края, Хабаровского края, Республики Саха и Еврейской автономной области. ПАО «Россети» принадлежит 80,13% акций компании. Численность персонала ФСК ЕЭС составляет 22 тыс. человек.
Председатель Правления – А.Е. Муров.
АНО АПИ – один из ключевых институтов развития Дальнего Востока, созданный в соответствии с распоряжением Правительства России от 2 сентября 2015 г. Учредителем Агентства является Минвостокразвития России. Основные цели деятельности АПИ: привлечение инвесторов на территорию Дальневосточного федерального округа и реализация экспортного потенциала регионов ДФО. Агентство сопровождает инвесторов по принципу «одного окна» на всех этапах: от предоставления информации об инвестиционных возможностях в конкретных отраслях и поиска партнеров до получения государственной поддержки и содействия маркетингу экспортно-ориентированной продукции.
Агентство ведет систему сопровождения инвестиционных проектов, включающую проекты всех резидентов территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток, а также проекты, получающие инфраструктурную поддержку.
АПИ также содействует реализации таких мега-проектов как Северный морской путь, Энергокольцо, международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2» и развитие острова Русский.